Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: люблю нимагу (список заголовков)
21:01 

Queen + Adam Lambert в Москве

Н-даа...
Хотя были сомнения, несмотря на все "но"... очень рада, что пошла.
Ламберт старался.

ОНИ прекрасны)))










@темы: Люблю нимагу, Клипы

00:03 

Дэвид Боуи о Джарете

Н-даа...
"Я думаю, Джарет со своей лучшей стороны романтичен, но с худшей он - избалованный ребёнок, самодовольный и темпераментный, подобный звезде рок-н-ролла! Думаю, что он унаследовал своё королевство неохотно и управляет им под принуждением. Но он полностью сражён персонажем Сары (Дженнифер Коннелли): она волевая, чистая, и психологически, я считаю, подобна Деве Марии, о чём некоторые парни, кажется, тоскуют."

Я знала, знала!)))) Ну всё же сходится, всё)) Хотя Дева Мария - это, пожалуй, немного слишком :D А с другой стороны...
Но плин, я очень рада прям. Видеть такое подтверждение своих выводов - это замечательно.

Про унаследование королевства. Вот я совершенно уверена, что Джарет из таких детей, как Тоби, похищенный прежним королём или королевой гоблинов. А это значит, что он по сути человек, а это чертовски здорово.

А ещё я думаю, что Хоггл тоже из таких детей. Он гораздо более человекоподобен, и вообще близок к людям, чем другие обитатели Лабиринта. Но ему не так повезло, как Джарету, увы.
Там вообще трагедия настоящая, потому что же он явно в Сару влюбляется.


И про бойцовскую сущность всё выходит верно, и про отношение к Саре. Ну это же чудесно, и очень-очень обнадёживающе! Теперь я абсолютно уверена, что всё у них сложится и всё будет прекрасно))

Иногда мне кажется, что я могу слишком увлекаться поиском того, чего нет. Особенно когда другие небрежно бросают - "ну, это всего лишь аниме/фильм/книга, чего вы хотите от фэнтези/фантастики/японцев/выдумок для забавы." Но я же это вижу! Вижу глубину, вижу эти тонкости, вижу то, что вкладывается. И очень здорово, когда тебя понимают и согласны :)
А вот такое подтверждение того, что я не ошибаюсь, от самих создателей... очень греет.

А ещё бывает просто дико, когда другие этого совсем не видят. Я сейчас про Лабиринт-фэндом, да. Он меня просто ужасает тотальнейшим, полнейшим непониманием самого объекта фанатения. Как это возможно?!
То есть причины я тоже вижу. Они есть, они всегда бывают, но с какой стати идти у них на поводу и принимать то, что видится на первый взгляд за святую истину? Нельзя же так - считывать только то, что на поверхности...

В данном случае причина - это совершенно убойная харизма Джарета.
И вот тут меня просто разрывает на части - потому что мне иногда кажется, что авторы фильма промахнулись, пригласив Дэвида Боуи на эту роль. Это просто кощунство так думать, знаю. Он прекрасен, и его Джарет прекрасен. Но... Чёрт, он слишком прекрасен. Он просто заслонил, вытеснил всё остальное, все смыслы, которые вкладывались в этот фильм.

Всё, что я читала о "Лабиринте" - на 95% преклонение перед Джаретом (это ещё ладно) и злобное, мелочное, завистливое, бабское в худшем смысле осуждение Сары обоже. У меня от этого волосы дыбом встают. Они ни-че-го не поняли, вообще ничего. И стоило так стараться?! Стоило так стараться авторам сценария, художникам, кукловодам, режиссёру, актёрам? А они очень старались. Сколько выдумки, умения, работы, вдохновения, тонкости вложено в этот фильм. Но это мало кто видит. Видят только Джарета. Джарет, великий Джарет, прекрасный как солнце Джарет! Давайте ему поклоняться и преклоняться и приносить жертвы, о да. Давайте им восхищаться, давайте его жалеть и комфортить! Давайте лелеять его эгоизм и избалованность - ведь это ДЖАААРЕТ! Всем быстро падать ниц!

Главная трагедия Джарета видится в том, что мерзкая глупая девчонка Сара ему отказала. А ведь на самом деле это лучшее, что могло с ним произойти. Трагедия Джарета совсем в другом. В том, что он не на своём месте. В том, что он лишён нормальных отношений, дружбы, любви, в том, что в его жизни нет стержня, нет цели, у него вообще нет своей настоящей жизни. И появление Сары ломает эту дурацкую, скучную, глупую, осточертевшую прежнюю жизнь, открывая новую. Где Джарету не придётся следовать тому, что ему когда-то навязали. Где он сможет преодолеть себя и обстоятельства, подняться выше, стать, наконец, настоящим собой, стать... да, стать человеком. А не королём марионеток и повелителем помоек.

На роль Джарета рассматривались три кандидатуры - Боуи, Стинг и Майкл Джексон (все трое - музыкальные звёзды, хе-хе). Чё-то при мысли о Джексоне воображение просто пасует) Ничего против него не имею, но Джексон-Джарет... Моск просто не хочет обдумывать эту возможность) Нет, правда) Поток мыслей старательно отпихивает образ Майла Джексона как Джарета. Сказать про это больше нечего.

А вот Стинг - это было бы интересно, ИМХО. Я легко вижу его в этом образе. У него бы могло получиться. Вышло бы суховато по сравнению с Боуи, более сдержанно. Но возможно, вышло бы именно то, что задумывалось - харизма и сексуальность Боуи не вытеснили бы к чертям всё что можно и нельзя (прости, Дэвид)).
С другой стороны... кто способен понять, тот поймёт. А Дэвид Боуи всё-таки ошеломительно прекрасен в этой роли. И я очень благодарна "Лабиринту" за то, что именно он открыл для меня Боуи как замечательного музыканта, певца, актёра и интереснейшего человека.

Пра фэндом же у меня только одно утешение - надежда, что фэндом - это не всё и не все. Что больше всех вопят, как часто бывает, не самые умные. Что зрители в большинстве всё-таки понимают, о чем этот фильм. Не может быть, чтобы такая тонкая, мудрая, замечательная история прошла мимо тех, кто способен понять её правильно.

В ознаменование моей надежды этот клип)) Under Pressure - плод совместного творчества группы Queen и Боуи. Несмотря на огромную популярность песни, клип неё снят так и не был. Но (обожаю настоящих фэнов) разве это препятствие в наше время?) Видео смонтировано из двух отдельных живых выступлений - Queen и Дэвида Боуи. Интересно, что и Фредди Меркьюри, и Дэвид Боуи всегда выделялись именно своей харизмой (про талант я щас не говорю, он несомненен и в том, и в другом случае). Хотя они очень разные, конечно) Любопытно сравнить грубоватый магнетизм Фредди и более тонкое и рафинированное обаяние Дэвида.
Голоса не сравниваем) Фредди - это Фредди, его диапазон - это нечто, никто не спорит. Но, ИМХО, голос Дэвида совершенно не теряется рядом с ним.
Великолепная песня.

Queen Feat David Bowie - Under Pressure

@темы: Люблю нимагу, Лабиринт 1986, Клипы, Боуи

14:29 

Кому интересно

Н-даа...
А вот тут большой и хороший тред любви к Дэвиду Боуи, и я там участвую, разумеется)))
Правдоруб местечко то ещё, конечно :-D И там бывают треды ненависти, в которые и заходить-то неприятно. Но бывают, и не так уж редко, треды веселья, или ностальгии, или хороших советов, и как сейчас - любви и обожания)))

@темы: Боуи, Люблю нимагу

21:27 

Нет, я не могуу! *ржёт*

Н-даа...
Когда меня прёт, я вообще очень борюсь с тем, чтобы зафлуживать дневник всякими бессвязными восторгами, фотками, воплями, визгами, писками и розовым сиропом. Обычно почти удаётся :) Ну в большинстве случаев удаётся) Я прям этим горжусь :-D )) Но что-то всё же вырывается, потому что ну невозможно! Это слишком прекрасно))))

Вот как это фото. Ничего, кроме визгов восторга тут больше не скажешь))))) Божежмой, какая харизма у человека... какой талант... или таланты? Нельзя сказать даже, один талант или несколько - всё связано, переплетено, всё - одно - один. Так много всего - и всё - один.
Дэвид Боуи.
Пусть будет тут.



@темы: Люблю нимагу, Боуи

20:26 

Н-даа...
Какое чудесное фото со съёмок (жаль, качество только такое).
Джим Хэнсон что-то им показывает, а они какие-то грустные, и, кажется, очень усталые. И такие нежные... И как будто немножко не в этом мире.


@темы: Боуи, Лабиринт 1986, Люблю нимагу

23:52 

Подлецу всё к лицу (с)

Н-даа...
Вообще если так разложить по полочкам, то Джарет тип довольно-таки стрёмный.
Где там кто-то неземную красоту видит, и фарфоровую кожу, и большие глаза, и мускулистую грудь :facepalm:, и вообще фигуру Аполлона *зарыдала* я ваще понять не могу. Боуи, конечно, прекрасен, но не красив, ИМХО. А фарфоровая кожа у него была, это да, лет так за пятнадцать до cъёмок "Лабиринта". С середины семидесятых он стабильно выглядит старше своих лет. И Джарет, соответственно, тоже. Возраст Боуи на момент съёмок - тридцать девять, но я бы ему их не дала, скорее, сорок с небольшим.

И, соответственно, Джарет тоже не красив. Ему это не нужно) Он просто прекрасен - и это в сто раз лучше любой красоты :shy: А возраст только придаёт ему изюминки.

А ещё меня интересует, где некоторые фанартисты видят у Джарета эльфийские заострённые уши. Оно, конечно, завлекательно придать ему более выраженные нечеловеческие черты, а уши в фильме волосы скрывают. Но не совсем всё-таки. Кое-где они проглядывают, и хорошо видно, что уши обычные человеческие. А неземной он и так, и прибавлять ничего не надо)

Ну да ладно. Но вообще весь образ...
Эта причёска "взрыв макаронной фабрики" с вариацией "взрыв синьки на макаронной фабрике".
Эта тонна косметики на лице, эта блестючая помада в сцене бала, блестючая помада, ааа!!!
Эти пафосные плащи со стразами и перьями, эти рубашки с вырезами и кружевами.
Эти кожаные курточки с опять же стразами и безумными воротниками.
Эти кожаные жилетки и мини-жилетки.
Эти ботфорты на каблучищах.
Эти... нет, про кальсоны лосины :facepalm: я говорить не могу, они надрывают мне сердце :weep3:

Всё это слишком даже для восьмидесятых. Это слишком везде и всегда. Может, это не слишком только для яойной манги, да и то не факт. Пожалуй, всё же слишком. Вот для пародии на яойную мангу это было бы в самый раз.
Вот на что спорю, любой другой актёр выглядел бы во всём этом ужасно, смешно и нелепо. И вообще не выглядел бы мужчиной. Это в общем и есть ужасно, смешно и нелепо, но... но при всём этом Джарет убийственно хорош, шикарен и офигенен. И совершенно, ИМХО, не яойен и даже не андрогинен. И очень естественен в этом образе этакого неоднозначного то ли злодея, то ли страдающего влюблённого.
Это магия, да-да. Или харизма. Или магическая харизма. В общем, это совершенно точно волшебство))) Кстати, образ Боуи разрабатывал сам :inlove:
Но что он стрёмный, я всё равно буду настаивать)
Но до чего ж харизматичен, гад)))

С этими дикими и шикарными одёжками, с этим потусторонним тёмным глазом, с безумной причёской, со стеком, с макияжем, с острыми почти вампирскими клыками, которые он любит словно невзначай показать, чтобы надавить на собеседника, со своей надменностью, и нежностью, и противоречивостью, и усталостью, и потребностью в любви...
Я понимаю, почему его так любят, почему уже столько лет этот образ будоражит сердца.
Но это не значит, что ему нужно спускать всякие глупости. Я спускать не буду)) Нефиг))

Кстати, слева от Джарета часть портрета Дэвида Боуи (не Джарета, а именно Боуи), складывающегося из нескольких каменных глыб при определённом ракурсе. Я тащусь от создателей этого фильма :inlove:


@темы: Лабиринт 1986, Боуи, Люблю нимагу

23:43 

Весь этот "Лабиринт"

Н-даа...
Итак. У меня обычно непреодолимейшее желание глубоко копать в том, что заинтересовало, раскладывать на составляющие, искать аллюзии и ассоциации и находить их. При этом я понимаю, что всё это может видеться только мне, и вообще может быть бредом. Это как кому угодно) Я это вижу.

В фэндоме существует расхожее мнение, что это Сара придумала Джарета. И воплотила его - или только вообразила, что воплотила. Доказательств этому в фильме немало, но их можно трактовать и по-другому. Идея не моя - но точно так же Джарет мог придумать и воплотить Сару.
Создатели фильма очень постарались запутать этот вопрос. Белая сова, наблюдающая за Сарой в парке, игрушки, изображающие обитателей Лабиринта в её комнате, плакат с "Относительностью" Эшера, фотография Дэвида Боуи или похожего на него человека рядом с красивой женщиной (по новеллизации это мать Сары).
Фигурка короля гоблинов в синем фраке ( и с рожками)), и наконец, книга про Лабиринт... Откуда она у Сары? Находить эти мелочи очень забавно, но они довольно-таки запутывают эту историю.

Так кто же придумал кого? Или никто никого?
Если честно, именно этот вопрос мне не особенно интересен. Глюки они глюки и есть. Я предпочитаю рассматривать Лабиринт и Джарета как реальность (в фильме, разумеется). Вообще даже если кто-то из них и придумал другого и всех остальных - придумка стала реальностью, и вся история разыгрывается по реальным законам. И после завершения остаётся в реальности...
Поэтому всё, что происходит в фильме, я буду трактовать с точки зрения реальности - дружбу, любовь, препятствия при достижении цели, детский эгоизм, смелость, стойкость, скуку и перевернувшийся мир. А он перевернулся для всех героев этой истории.

Добро пожаловать в Лабиринт

Продолжение будет.

@темы: Люблю нимагу, Лабиринт 1986, Боуи

20:46 

Н-даа...
Ах, Loveless. Май лав. Май лав уже несколько лет. Из всех виртуальных лав эта была самая сильная, самая долгая, и самая на меня повлиявшая. Люблю нимагу. Пусть первое, второе, и десятое впечатление уже схлынули, но Лавлесс определил мою виртуальную, да и реальную жизнь на долгое время. И хотя я давно уже отвлекаюсь на другое, всё равно всё сверяется с ним. С Нелюбимым.
И смотрится через его призму. Это, наверное, уже навсегда. Слишком глубоко всё пережито, вошло в плоть и кровь.
Люблю.
И с течением времени всё больше возвращаюсь к канону. Хотя никогда его не забывала. Даа, я - канонист))) Всегда была, всегда буду) И канон, такой недосказанный, такой ускользающий, такой многообразный, такой волшебный...
Конечно, канон всё-таки манга, как ни рыпайся, но моё сердце всегда будет принадлежать аниме. Вот настоящее волшебство.
Мой прекрасный Лавлесс... Ты, наверное, всегда будешь камертоном для всех моих виртуальных увлечений. Вот и сейчас "Лабиринт" сравнивается с тобой, переплетается, открывается новыми гранями, понимается по-своему, по-лавлессовски... Параллели, ассоциации... никуда от них не деться.
Увлечения были до тебя, будут после. Но всегда будут переосмысливаться через тебя, и старые и новые.
И как всегда, люблю во всём покопаться. Никогда не считала, что слишком пристальное внимание разрушает очарование. Для меня оно только возрастает. Разложить всё по полочкам, распотрошить по мелким деталькам, заглянуть за кулисы, повернуть и так и эдак, углубиться в корни, узнать, откуда что взялось - для меня понимание того, как делается сказка, не разрушает её. Наоборот, она становится прекрасней и богаче. И с одной стороны, ближе и понятней, а с другой - всё равно отодвигается, всегда храня главную тайну - как возникает волшебство, как одушевляется история? Как герои становятся живыми? Как ни старайся это понять, всё равно ускользнёт. И этой тайны не знает никто. И никогда не узнает. Нет рецепта. Волшебство возникнет там, где пожелает. И даже видя и осязая его, невозможно понять его тайну.
Оно всегда, всегда будет ускользать, всегда останется недосказанным, побуждая раз за разом проникать вглубь, идти всё дальше и дальше, и никогда не открываясь до конца. И приходя, когда его не ожидают, всегда оставляя в восторженном изумлении...

@темы: Люблю нимагу, Лавлесс, Лабиринт 1986

19:53 

"Лабиринт" 1986 года. Наконец я его посмотрела

Н-даа...
Внезапно имею непреодолимое желание написать про фильм "Лабиринт" :) А раз так, будем писать))
С "Лабиринтом" у меня такая неклассическая история - я его посмотрела гораздо позже прочтения книги. Которая есть новеллизация всего-навсего, но ИМХО, очень хорошая новеллизация. А сам фильм...
О, сам фильм... Почему я не посмотрела его в 12-14 лет? Почемууу?! О, как бы я влюбилась в короля гоблинов в исполнении Дэвида Боуи... Как бы я им восхищалась! Как бы мне понравилась Сара (хотя она и сейчас мне нравится). Как бы подстегнула мою фантазию фантазия создателей фильма... создателей этих прекрасных кукол, лабиринта, загадок, всей визуальной стороны фильма... и не только визуальной... О, почему, почему я не посмотрела этот фильм ребёнком, подростком?! Не приобщилась к его волшебству?
Но ничего не поделаешь, встретилась я с "Лабиринтом" в уже весьма сознательном возрасте. *возрыдала, потом махнула рукой - прошлого не исправишь*. И он всё равно мне очень понравился.
Ах, какой это шикарный был фильм для своего времени. Он и сейчас шикарный, конечно, но не с технической стороны, хотя и в ней есть своё очарование. Но сегодня куклы смотрятся несколько архаично - мы ужасно избалованы компьютерной графикой, спецэффектами... Сегодня кукол бы заменили на компьютерные модели, но неизвестно, выиграл бы от этого фильм. По мне, часть очарования "Лабиринта" и в этой стилистике восьмидесятых. Сегодня и Джарета представили бы по-другому, более современным... нет, вневременным, может, в чём-то более сдержанным, не с такой безумной причёской... но разве он не дорог сердцам поклонников именно таким, какой он есть? Разве нехитрая, и так хорошо поданная мораль фильма нисколько не устарела и сейчас? Хорошо, что "Лабиринт" есть, и он такой, как есть. А кому не нра - мы вас не держим)

Так вот - в начале было слово. То есть новеллизация, изданная в серии девяностых "Мировой бестселлер". Что девяностых - сразу видно - только в то время на обложке могли появиться столь феерически убогие иллюстрации. Особенно пострадала Сара - можно было подумать, что гоблин она, а не другие персонажи! Но внутри были, к счастью, не рисунки, а кадры из фильма, которые давали достаточное представление о внешности персонажей. Поэтому обложка мозгом просто отметалась, как страшный сон)

Мне очень понравилась эта история, перечитывала не один раз. Но вот фильм достать тогда не могла. Когда уже могла, почему-то не стала этим заниматься, думала, что переросла эту историю... Ыы, как же!))

И вот наконец смотрю. И это прекрасно. Я ещё напишу о фильме, а сейчас хочу сказать о том, что меня прёт в данный момент. А именно - Джарет/Сара. Это восхитительно, это волшебно, это ура, гет!, это противоречиво, это можно поворачивать и представлять как угодно, это загадочно, это романтично, это невозможно, но желанно, это безумно красиво, это почти педофилия, это сносит крышу. Мне :)

Сразу скажу, что большинство мнений, высказываемых по этому пейрингу, повергает меня в шок и размышления на каком я свете. То есть большинство Сару осуждает за... я этот вопрос ещё разберу. Честно говоря, просто руки чешутся.
А Сара мне очень нравится. Джарет же вызывает обильное слюноотделение желание стукнуть увесистой палкой. Но до чего он шикарен...

В общем, на ближайшее время тут будет "Лабиринт". Этот невероятный, невозможный, безумный "Лабиринт". А также визги, писки и кустарное психоложество) Ыы, люблю нимагу)))

Вот они, красавцы:




@темы: Люблю нимагу, Лабиринт 1986, Боуи

21:13 

Пост любви

Н-даа...
Я очень-очень люблю московское метро. Мне не бывает там страшно, ничего не давит, сколько бы б не было народу, я не боюсь застрять и попасть под теракт. Не знаю, почему))) Мне уютно и безопасно.
Даже в жару мне не бывает там плохо, а уж в мороз - это чистый рай!
Я искренне уверена, что это самый безопасный транспорт. Что не мешает мне держаться подальше от края платформы, когда подходит поезд))
Одно время я много ездила. Была зима, было очень холодно. Я заплутала в районе Павелецкой, замёрзла, устала. Когда я в темноте добрела до метро, мне было откровение) Я поняла, что метро - это прекрасно! Это тепло, это свет, это жизнь))) Я смотрела на мрамор, колонны, спускалась по эскалатору, впитывая тепло, слушала стук поездов, и мне было хорошо))) С тех пор моя неопределённая симпатия к метро оформилась в горячую любовь.
Я бывала почти на каждой станции, не просто проезжала мимо, а была именно на станции, выходила с неё, или заходила, может, пять или шесть я не знаю, а остальные из 182 мне известны. И с каждой из станций что-то связано. Каждое название станции для меня что-то значит, нет ни одной "пустой", все значимы.
Как бы далеко от дома я ни была, когда я спускаюсь в метро, я практически дома)) Я знаю, что доеду без запинок. Я знаю свой маршрут, и знаю, на какой станции выйдет много народу, и я смогу сесть. А когда опустишься на сиденье, жизнь становится совсем прекрасна, считай, ты уже дома)) Можно читать или слушать музыку, или просто думать, и отдыхать...
Я очень люблю метро, никакой наземный транспорт с ним не сравнится, хотя в окнах мелькают одни трубы по стенам и тьма... это не имеет значения, я знаю, что ничто не помешает мне доехать))
Хотя иногда метро выходит на поверхность - это всегда так трогательно и неожиданно, хотя ты знаешь, что так и будет) Из тьмы на свет - солнце, дождь или снег, и свежий воздух на открытых станциях. Или темнота - зимой, а тебе всё равно уютно в светлом вагоне... Но когда темно за окном, скорей бы нырнуть в тоннель. На улице должно быть светло, а темнота - пусть будет в тоннелях)) Там она правильна и не угнетает.
Когда я спускаюсь на свою станцию, мой путь на другой конец Москвы, за много километров, уже предопределён, и 10 станций или 20 - для меня значения не имеет) Всё метро для меня едино. Когда ты на одной станции, внутри системы - ты на всех. Они в одном шаге. Ты в сердце Москвы, протяни руку - и дотронься до любого района) Верх карты, низ, центр - ты везде одновременно. Выхино, Дмитровская, Ясенево, Тушинская, Свиблово, Пушкинская, Речной вокзал, Преображенская площадь, Фрунзенская, Молодёжная, Шаболовская - ты одновременно везде. За это я люблю метро, за это, и за тепло зимой))
Это не наземный транспорт, который зависит слишком от многих случайностей, где можно ждать автобуса или даже маршрутки 30-40-50 минут, а потом тащиться со скоростью 10 км в час, периодически застревая...

Но до сих пор я мало приглядывалась к мрамору на станциях. Хотя на "Планерной" есть любимая плитка, которую про себя называла "африканский пейзаж"... давно не видела её...
Случайно попала на этот сайт и зависла. Это очень интересно - Палеонтология в московском метро! Аммониты, белемниты, гастроподы... и всё это можно видеть каждый день - музей вокруг нас!
Причина посмотреть внимательнее вокруг себя и, возможно, увидеть что-то прекрасное.


@темы: А просто так, Люблю нимагу

17:37 

"И с такой высоты все вопросы просты..."

Н-даа...
Смотрю "Алису в стране чудес" Тима Бёртона, и совершенно неожиданно понимаю, что мне очень нравится! Причём даже не могу сказать что именно)) просто нравится и всё. Ещё одна парочка моих фирменных ненормальных в коллекцию :lol:
Вообще эта история всегда была мне симпатична, но в основном своей бессмысленностью, пародиями, оочень английским юмором. "Алису", конечно, надо читать с комментариями, а лучше родиться в Англии времён Кэррола, тогда начинаешь что-то понимать.
Бёртоновскую "Алису" я в кино не посмотрела, о чём сейчас жалею. И не собиралась вообще смотреть почему-то. Почему-то в смурном настроении решила глянуть. А, толчком послужил вот этот пост про костюмы из фильма.
Депп хорош как всегда, всё же безумцы - это его. Я от Джонни не фанатею, но уважаю. И да, я вижу, что из-за Шляпника временами проглядывает Джек Воробей, но мне всё равно) Уж если мне что нра, так нра)))
Бонем-Картер прекрасна, эта женщина совершенно не боится меняться, выглядеть смешной, страшной, некрасивой. Какая актриса! Ыы, я от неё тащусь)) А уж муж! Такие роли для жены - ыыы))) :inlove:
Красная королева персонаж по сути трагический, чего только стоят её отношения с Валетом - вот уж гнида так гнида этот Валет...
Миа Васиковска для Алисы очень подходит - такая английская ненавязчивая красота. Английская роза как есть :)))
Неожиданно восхитила Белая королева - даже слов не подберу, чтобы о ней сказать. Такой... гламур с налётом трэша, вся сияет-светится, а по сути безумней Шляпника) Белая королева и пугает даже больше Красной, всё время ждала от неё подлянки)
Ыы, мне нравится! Не шедевр, но как-то легло на душу. Обоже, опять я тащусь от ненормальных :lol: )))

Клипчег. Шляпник/Алиса. Слова очень подходят. Скорпионс.

Может я, может ты
Сможем мир изменить

И удачу за хвост
Нам удастся схватить

Может я, может ты
Долетим до звезды,
Разорвем темноту
И шагнем за черту

И с такой высоты
Все вопросы просты,
Только нужно тебе
Своё сердце открыть...

В мире, полном людей
И безумных идей
Кто-то выйдет вперед
И тебя позовёт...

Может я, может ты,
Может я, может ты...



@темы: Клипы, Люблю нимагу

22:09 

Пра Звёздные войны

Н-даа...



Обоже ж мой, оказывается, Марку Хэмиллу исполнилось 60 лет! Не могу поверить)) Очень люблю его Люка Скайуокера. Вообще люблю "Звёздные войны", оригинальную трилогию, конечно.
Этот фильм смотрится и сейчас, а уж когда он появился... я очень хорошо представляю и понимаю, как люди сходили с ума)
Когда-то "Звёздные войны" произвели на меня огромное впечатление. Мне повезло увидеть "Новую надежду" в кинотеатре, на большом экране. Из зала я вышла с гремящей в голове музыкой, с трудом соображая, на каком я свете, и сразу пошла брать билет на повторный просмотр.

Люк для меня - воплощение положительного героя, без малейшей тени, рыцарь без страха и упрёка) В отличие от его отца, в котором, ну честно скажем, гнильца присутствовала всегда.
Многим больше нравится персонаж Харрисона Форда, но не мне. Хэн Соло, конечно, очень обаятелен (какие же они там все молодые), но его мне почти всё время хочется хорошенько стукнуть) Оо, такой тип одной своей шикарной ухмылкой способен довести до белого каления!)

Люк - абсолютно солнечный мальчик, кажется, что он светится изнутри. Особенно это заметно в "Новой надежде" - юность, наивность, неопытность, пылкость, и вместе с тем несокрушимый внутренний стержень, железное понимание того, что хорошо и что плохо, естественное и неотъемлемое от его натуры.
В "тёмного" Люка я не верю, хотя слышала, что в каких-то книгах он описывается. Книги по вселенной ЗВ меня разочаровали очень, даже близко к фильмам они не подходят. Ну чего, собственно, ожидать было... писали разные авторы, тянули каждый в свою сторону, при этом писали по заказу, а не по велению души. То есть это даже не фанфики, а вообще не пойми что.
Почему-то при всей любви к ЗВ не испытываю потребности расширять и канон и фанон. Трёх (ну ладно уж, шести)) фильмов абсолютно хватает.
Вторая трилогия... Не скажу, что получилось плохо... но не получилось волшебства. И там нет Люка)

Жаль, что карьера Хэмилла не очень сложилась. Особой причины как бы и нет, просто так вышло. Конечно, образ Скайуокера давил, но на Форда образ Соло давил тоже, но у него всё сложилось иначе. Возможно, Хэмилл стал бОльшим воплощением ЗВ в умах и сердцах поклонников, чем Форд? Потому что это настолько его роль, стопроцентное попадание в образ.
С другой стороны, он много играл в театре, в мюзиклах (ыыы))), много озвучивал. И его очень любят поклонники"Звёздных войн" - ну как его не любить? А он всегда к ним внимателен)
Крепкая семья, трое детей, роль, которая вошла в историю - разве мало?))




Какая же у него улыбка))

@темы: Картинки, А просто так, Люблю нимагу

20:09 

Томас Борхерт

Н-даа...
Как же мне нравится его голос. С голосами вообще у меня так - не люблю слишком классические, академические, "оперные". Они, как правило, сильны, правильны, но скучны. Они не кажутся мне красивыми, скорее, неживыми какими-то. Я отдаю должное стараниям артистов, но слушать их мне не хочется.
А есть совсем почти безголосые личности, но зато поют душевно. И играют голосом. Они мне ближе, но иногда хотелось бы банально больше красоты и глубины в добавление к энергии и душевности.
Так вот, Борхерт совмещает в себе достоинства обеих групп и не имеет их недостатков. В его голосе есть одновременно сила, красота, глубина, и живость, естественность. Есть и классичность, но живая, а не консервированная.
Он умеет не только петь, стоя статуей, но и играть. Также он никогда не пережимает, не "давит" голосом, это тоже важно. Ну и просто мне очень нравится его тембр))

Замечательная песня:





В вампирском гриме. Конечно, ярковато, но такой грим предназначен для сцены - и соответственно, для разглядывания с расстояния при специальном свете. А мне и так очень нравится))


@темы: Борхерт, das Musical, Люблю нимагу

18:00 

Старое доброе, просто так

Н-даа...
21:31 

Фюль ди нахт

Н-даа...
Или "Почувствуй ночь".
"Бал вампиров". Пищу :) Хотя вомперы не совсем те, что я люблю, да и вся история не "моя". Несмотря на это, очень нравится. В основном за счёт музыки и сценографии, которой я не устаю восхищаться. Такое неофитское восхищение - ыы, они тут вот так повернули, а тут вот этак приподняли! А здесь символика, а тут иносказание! А ещё во как могут! Но это правда очень-очень здорово))
И, конечно, колоритные и инфернальные вампиры - дивно хороши! Это настоящие вампиры, не баран чихнул.
Готично и одновременно современно...
И, конечно, Томас Борхерт, ИМХО, идеально подходящий на роль вампирского графа. А поёт! Ыы)) Тут его нет, правда. А есть то, что может присниться, если ночевать в вампирском замке... Сон сном, а вампиры-то настоящие...

Carpe Noctem - Fühl Die Nacht


@темы: Борхерт, das Musical, Люблю нимагу

17:05 

Тихо шифером шурша...

Н-даа...
Камараш странно на меня действует. Только я решила, что крыша прекратила движение (вроде дальше уж и некуда) и устаканилась на новом месте, она решила поехать по новой. Воот от этой песни и фотки. То есть фото мне нравилось и раньше, но надо было послушать песню, чтобы крыша решительно начала ехать в неизведанные дали. Мюзикл "Лулу", 2010 год. Товарищ К играет Джека-Потрошителя. Ой. Ой-ой. Мне как-то не по себе :lol:





@темы: дер Камараш, Люблю нимагу, das Musical

20:42 

А мне нра

Н-даа...
И чего элизабетнутый народ в массе своей так не любит Фрица Шмида? Не вижу в нём ничего ужасного, если не считать того, что юноша, скажем так, не совсем яойного типа. Ну так некоторые Рудольфы явно и похуже в этом плане.
Поёт - хорошо, играет - тоже, на мой взгляд. Мне нравится контраст их с Камарашем голосов, звучит очень здорово. А посмотрев на нескольких Рудольфов, поняла, что мне ещё в Шмиде нравится - его Рудольф трезвый! Почему-то остальные исполнители этой роли обычно играют Рудольфа пьяного, причём пьяного вплоть до полного нестояния на ногах. В первый раз я похихикала, решив, что это какой-то прикол, или по крайней мере такая оригинальная трактовка. Но оказалось, что это чуть ли не правило.
Ну, кронпринц вполне мог быть и пьян в этот момент. В этом что-то есть. Но хосспади, они же пьяны до такой степени, что вообще ничего не соображают - и соответственно, не изображают. Кроме опьянения. Какие уж тут другие чувства и эмоции... Бедному дер Тоду всё приходится брать на себя. А он этого толком сделать не может, потому что все его силы и внимание заняты тем, чтобы не дать Рудольфу свалиться лицом в салат потерять равновесие.
Ему приходится буквально тягать их по сцене на себе, как мешки с песком, которые к тому же норовят свалиться на него. Когда я увидела особенно крупного и рослого Рудольфа, аж страшновато стало. Камараш с таким заметным усилием его ворочал... ыы!
Все это действо придаёт сцене комическую нотку, которая, ИМХО, там абсолютно ни к чему.

В общем, я рада, что для официальной записи выбрали Шмида)) У правильного Рудольфа коленки должны подгибаться от дер Тода, а не от алкоголя)



А у Тода должны оставаться силы на зверское правильное выражение лица))

@темы: Элизабет, Люблю нимагу, das Musical, дер Камараш

21:46 

А обед по расписанию

Н-даа...
А эта сцена мне тоже очень нравится - почему, сама не знаю! Может, потому что товарищ Тод тут даже соизволил прикинуться простым смертным. И злорадствует убойно, гад такой :-D Аж "ссс" тянет по змеиному)

Единственное, что удивляет - как-то в отрыве от остального может создаться впечатление, что дер Тод приходил, чтобы выманить у Элизабет колье спёр, не побрезговал! :gigi: Он как-то неприлично быстро слинял сразу после того, как оно оказалось у него в руках)



@темы: Элизабет, Люблю нимагу, das Musical, дер Камараш

19:27 

Внезапно! (с)

Н-даа...
А ещё мне неожиданно нравится Лукени :gigi: Играет его Серкан Кайя, и это, конечно, очень далеко от реального Лукени, убившего Елизавету Баварскую, ну так у нас тут не совсем реальная история))
Колоритный товарищ и поёт здорово :)


@темы: Люблю нимагу, das Musical, Элизабет

16:16 

Знаки мне уже не нужны, но это, наверно, тоже знак))

Н-даа...
Ааа! Мате Камараш родился в тот же день, что и Соби - 21 сентября! Ыы, меня щас порвёт! :lol: :lol:
Вот же хулиганы, это они нарочно! :laugh: С них станется. Эти на всё способны... Эх, Соби, Соби... А насчёт Матэ начинаю подозревать, что он изрядный распиз... раздолбай) Всё смехуёчки и дуракаваляние! Какое видео не найди - везде лыбится и ржёт! И ваще несерьёзный :)
Блондины, блин! *рыдаИт* Твари патлатые! (с) Опиум для народа! :-D

А это мне:



Какая прелесть)))

@темы: Лавлесс, Веселуха, Камараш, Люблю нимагу

Дневник Librari

главная