URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:43 

Манга Loveless cкачать

Н-даа...
Манга Loveless на русском. Можно скачать одним файлом, можно по томам. Собиралось из разных источников, кредиты сохранены. Всё, что есть на данный момент, до третьей главы десятого тома.
В каждом томе есть спэшлы и бонусные главы, те, что удалось найти. На русском большинство, но не все, есть на английском и японском. Также недостающие страницы в шестой главе третьего тома, которых нет на сайте, который осуществлял перевод.
Есть додзинси авторства Коги Юн.
Большой архив 477.44 МБ (в нём содержится всё - тома, бонусы и додзинси) надо разархивировать один раз, внутри разархивировать не нужно, всё открыто. Разбито по томам и по главам.
Отдельно можно скачать файл со спэшлами, бонусными главами и додзинси.


Скачать мангу одним файлом - 477.44 МБ


Скачать бонусы одним файлом - 69.25 МБ


Скачать по томам

@темы: Лавлесс, Манга Loveless, Ссылки

00:03 

Дэвид Боуи о Джарете

Н-даа...
"Я думаю, Джарет со своей лучшей стороны романтичен, но с худшей он - избалованный ребёнок, самодовольный и темпераментный, подобный звезде рок-н-ролла! Думаю, что он унаследовал своё королевство неохотно и управляет им под принуждением. Но он полностью сражён персонажем Сары (Дженнифер Коннелли): она волевая, чистая, и психологически, я считаю, подобна Деве Марии, о чём некоторые парни, кажется, тоскуют."

Я знала, знала!)))) Ну всё же сходится, всё)) Хотя Дева Мария - это, пожалуй, немного слишком :D А с другой стороны...
Но плин, я очень рада прям. Видеть такое подтверждение своих выводов - это замечательно.

Про унаследование королевства. Вот я совершенно уверена, что Джарет из таких детей, как Тоби, похищенный прежним королём или королевой гоблинов. А это значит, что он по сути человек, а это чертовски здорово.

А ещё я думаю, что Хоггл тоже из таких детей. Он гораздо более человекоподобен, и вообще близок к людям, чем другие обитатели Лабиринта. Но ему не так повезло, как Джарету, увы.
Там вообще трагедия настоящая, потому что же он явно в Сару влюбляется.


И про бойцовскую сущность всё выходит верно, и про отношение к Саре. Ну это же чудесно, и очень-очень обнадёживающе! Теперь я абсолютно уверена, что всё у них сложится и всё будет прекрасно))

Иногда мне кажется, что я могу слишком увлекаться поиском того, чего нет. Особенно когда другие небрежно бросают - "ну, это всего лишь аниме/фильм/книга, чего вы хотите от фэнтези/фантастики/японцев/выдумок для забавы." Но я же это вижу! Вижу глубину, вижу эти тонкости, вижу то, что вкладывается. И очень здорово, когда тебя понимают и согласны :)
А вот такое подтверждение того, что я не ошибаюсь, от самих создателей... очень греет.

А ещё бывает просто дико, когда другие этого совсем не видят. Я сейчас про Лабиринт-фэндом, да. Он меня просто ужасает тотальнейшим, полнейшим непониманием самого объекта фанатения. Как это возможно?!
То есть причины я тоже вижу. Они есть, они всегда бывают, но с какой стати идти у них на поводу и принимать то, что видится на первый взгляд за святую истину? Нельзя же так - считывать только то, что на поверхности...

В данном случае причина - это совершенно убойная харизма Джарета.
И вот тут меня просто разрывает на части - потому что мне иногда кажется, что авторы фильма промахнулись, пригласив Дэвида Боуи на эту роль. Это просто кощунство так думать, знаю. Он прекрасен, и его Джарет прекрасен. Но... Чёрт, он слишком прекрасен. Он просто заслонил, вытеснил всё остальное, все смыслы, которые вкладывались в этот фильм.

Всё, что я читала о "Лабиринте" - на 95% преклонение перед Джаретом (это ещё ладно) и злобное, мелочное, завистливое, бабское в худшем смысле осуждение Сары обоже. У меня от этого волосы дыбом встают. Они ни-че-го не поняли, вообще ничего. И стоило так стараться?! Стоило так стараться авторам сценария, художникам, кукловодам, режиссёру, актёрам? А они очень старались. Сколько выдумки, умения, работы, вдохновения, тонкости вложено в этот фильм. Но это мало кто видит. Видят только Джарета. Джарет, великий Джарет, прекрасный как солнце Джарет! Давайте ему поклоняться и преклоняться и приносить жертвы, о да. Давайте им восхищаться, давайте его жалеть и комфортить! Давайте лелеять его эгоизм и избалованность - ведь это ДЖАААРЕТ! Всем быстро падать ниц!

Главная трагедия Джарета видится в том, что мерзкая глупая девчонка Сара ему отказала. А ведь на самом деле это лучшее, что могло с ним произойти. Трагедия Джарета совсем в другом. В том, что он не на своём месте. В том, что он лишён нормальных отношений, дружбы, любви, в том, что в его жизни нет стержня, нет цели, у него вообще нет своей настоящей жизни. И появление Сары ломает эту дурацкую, скучную, глупую, осточертевшую прежнюю жизнь, открывая новую. Где Джарету не придётся следовать тому, что ему когда-то навязали. Где он сможет преодолеть себя и обстоятельства, подняться выше, стать, наконец, настоящим собой, стать... да, стать человеком. А не королём марионеток и повелителем помоек.

На роль Джарета рассматривались три кандидатуры - Боуи, Стинг и Майкл Джексон (все трое - музыкальные звёзды, хе-хе). Чё-то при мысли о Джексоне воображение просто пасует) Ничего против него не имею, но Джексон-Джарет... Моск просто не хочет обдумывать эту возможность) Нет, правда) Поток мыслей старательно отпихивает образ Майла Джексона как Джарета. Сказать про это больше нечего.

А вот Стинг - это было бы интересно, ИМХО. Я легко вижу его в этом образе. У него бы могло получиться. Вышло бы суховато по сравнению с Боуи, более сдержанно. Но возможно, вышло бы именно то, что задумывалось - харизма и сексуальность Боуи не вытеснили бы к чертям всё что можно и нельзя (прости, Дэвид)).
С другой стороны... кто способен понять, тот поймёт. А Дэвид Боуи всё-таки ошеломительно прекрасен в этой роли. И я очень благодарна "Лабиринту" за то, что именно он открыл для меня Боуи как замечательного музыканта, певца, актёра и интереснейшего человека.

Пра фэндом же у меня только одно утешение - надежда, что фэндом - это не всё и не все. Что больше всех вопят, как часто бывает, не самые умные. Что зрители в большинстве всё-таки понимают, о чем этот фильм. Не может быть, чтобы такая тонкая, мудрая, замечательная история прошла мимо тех, кто способен понять её правильно.

В ознаменование моей надежды этот клип)) Under Pressure - плод совместного творчества группы Queen и Боуи. Несмотря на огромную популярность песни, клип неё снят так и не был. Но (обожаю настоящих фэнов) разве это препятствие в наше время?) Видео смонтировано из двух отдельных живых выступлений - Queen и Дэвида Боуи. Интересно, что и Фредди Меркьюри, и Дэвид Боуи всегда выделялись именно своей харизмой (про талант я щас не говорю, он несомненен и в том, и в другом случае). Хотя они очень разные, конечно) Любопытно сравнить грубоватый магнетизм Фредди и более тонкое и рафинированное обаяние Дэвида.
Голоса не сравниваем) Фредди - это Фредди, его диапазон - это нечто, никто не спорит. Но, ИМХО, голос Дэвида совершенно не теряется рядом с ним.
Великолепная песня.

Queen Feat David Bowie - Under Pressure

@темы: Люблю нимагу, Лабиринт 1986, Клипы, Боуи

23:43 

Весь этот "Лабиринт"

Н-даа...
Итак. У меня обычно непреодолимейшее желание глубоко копать в том, что заинтересовало, раскладывать на составляющие, искать аллюзии и ассоциации и находить их. При этом я понимаю, что всё это может видеться только мне, и вообще может быть бредом. Это как кому угодно) Я это вижу.

В фэндоме существует расхожее мнение, что это Сара придумала Джарета. И воплотила его - или только вообразила, что воплотила. Доказательств этому в фильме немало, но их можно трактовать и по-другому. Идея не моя - но точно так же Джарет мог придумать и воплотить Сару.
Создатели фильма очень постарались запутать этот вопрос. Белая сова, наблюдающая за Сарой в парке, игрушки, изображающие обитателей Лабиринта в её комнате, плакат с "Относительностью" Эшера, фотография Дэвида Боуи или похожего на него человека рядом с красивой женщиной (по новеллизации это мать Сары).
Фигурка короля гоблинов в синем фраке ( и с рожками)), и наконец, книга про Лабиринт... Откуда она у Сары? Находить эти мелочи очень забавно, но они довольно-таки запутывают эту историю.

Так кто же придумал кого? Или никто никого?
Если честно, именно этот вопрос мне не особенно интересен. Глюки они глюки и есть. Я предпочитаю рассматривать Лабиринт и Джарета как реальность (в фильме, разумеется). Вообще даже если кто-то из них и придумал другого и всех остальных - придумка стала реальностью, и вся история разыгрывается по реальным законам. И после завершения остаётся в реальности...
Поэтому всё, что происходит в фильме, я буду трактовать с точки зрения реальности - дружбу, любовь, препятствия при достижении цели, детский эгоизм, смелость, стойкость, скуку и перевернувшийся мир. А он перевернулся для всех героев этой истории.

Добро пожаловать в Лабиринт

Продолжение будет.

@темы: Люблю нимагу, Лабиринт 1986, Боуи

19:53 

"Лабиринт" 1986 года. Наконец я его посмотрела

Н-даа...
Внезапно имею непреодолимое желание написать про фильм "Лабиринт" :) А раз так, будем писать))
С "Лабиринтом" у меня такая неклассическая история - я его посмотрела гораздо позже прочтения книги. Которая есть новеллизация всего-навсего, но ИМХО, очень хорошая новеллизация. А сам фильм...
О, сам фильм... Почему я не посмотрела его в 12-14 лет? Почемууу?! О, как бы я влюбилась в короля гоблинов в исполнении Дэвида Боуи... Как бы я им восхищалась! Как бы мне понравилась Сара (хотя она и сейчас мне нравится). Как бы подстегнула мою фантазию фантазия создателей фильма... создателей этих прекрасных кукол, лабиринта, загадок, всей визуальной стороны фильма... и не только визуальной... О, почему, почему я не посмотрела этот фильм ребёнком, подростком?! Не приобщилась к его волшебству?
Но ничего не поделаешь, встретилась я с "Лабиринтом" в уже весьма сознательном возрасте. *возрыдала, потом махнула рукой - прошлого не исправишь*. И он всё равно мне очень понравился.
Ах, какой это шикарный был фильм для своего времени. Он и сейчас шикарный, конечно, но не с технической стороны, хотя и в ней есть своё очарование. Но сегодня куклы смотрятся несколько архаично - мы ужасно избалованы компьютерной графикой, спецэффектами... Сегодня кукол бы заменили на компьютерные модели, но неизвестно, выиграл бы от этого фильм. По мне, часть очарования "Лабиринта" и в этой стилистике восьмидесятых. Сегодня и Джарета представили бы по-другому, более современным... нет, вневременным, может, в чём-то более сдержанным, не с такой безумной причёской... но разве он не дорог сердцам поклонников именно таким, какой он есть? Разве нехитрая, и так хорошо поданная мораль фильма нисколько не устарела и сейчас? Хорошо, что "Лабиринт" есть, и он такой, как есть. А кому не нра - мы вас не держим)

Так вот - в начале было слово. То есть новеллизация, изданная в серии девяностых "Мировой бестселлер". Что девяностых - сразу видно - только в то время на обложке могли появиться столь феерически убогие иллюстрации. Особенно пострадала Сара - можно было подумать, что гоблин она, а не другие персонажи! Но внутри были, к счастью, не рисунки, а кадры из фильма, которые давали достаточное представление о внешности персонажей. Поэтому обложка мозгом просто отметалась, как страшный сон)

Мне очень понравилась эта история, перечитывала не один раз. Но вот фильм достать тогда не могла. Когда уже могла, почему-то не стала этим заниматься, думала, что переросла эту историю... Ыы, как же!))

И вот наконец смотрю. И это прекрасно. Я ещё напишу о фильме, а сейчас хочу сказать о том, что меня прёт в данный момент. А именно - Джарет/Сара. Это восхитительно, это волшебно, это ура, гет!, это противоречиво, это можно поворачивать и представлять как угодно, это загадочно, это романтично, это невозможно, но желанно, это безумно красиво, это почти педофилия, это сносит крышу. Мне :)

Сразу скажу, что большинство мнений, высказываемых по этому пейрингу, повергает меня в шок и размышления на каком я свете. То есть большинство Сару осуждает за... я этот вопрос ещё разберу. Честно говоря, просто руки чешутся.
А Сара мне очень нравится. Джарет же вызывает обильное слюноотделение желание стукнуть увесистой палкой. Но до чего он шикарен...

В общем, на ближайшее время тут будет "Лабиринт". Этот невероятный, невозможный, безумный "Лабиринт". А также визги, писки и кустарное психоложество) Ыы, люблю нимагу)))

Вот они, красавцы:




@темы: Люблю нимагу, Лабиринт 1986, Боуи

20:26 

Н-даа...
Какое чудесное фото со съёмок (жаль, качество только такое).
Джим Хэнсон что-то им показывает, а они какие-то грустные, и, кажется, очень усталые. И такие нежные... И как будто немножко не в этом мире.


@темы: Боуи, Лабиринт 1986, Люблю нимагу

21:01 

Queen + Adam Lambert в Москве

Н-даа...
Хотя были сомнения, несмотря на все "но"... очень рада, что пошла.
Ламберт старался.

ОНИ прекрасны)))










@темы: Люблю нимагу, Клипы

21:26 

Просто так

Н-даа...
Зима никак не заканчивается, а я просто повешу тут это концертное видео группы "Queen" 1974 года.
Ранний период творчества, квины такие молодые и красивые, и этот бесценный восхитительный драйв молодости, дерзости, увлечённости... И конечно, таланта.

Они только завоёвывают мир, всё ещё впереди - главные успехи и победы, и главные поражения и трагедии. Столько всего впереди... Но эти уже не первые шаги - уже есть опыт и мастерство, еще нет кризисов и усталости - просто чудо.

Они тут все шикарны, но я выбрала именно это видео из-за своего любимчика в Queen - басиста Джона Дикона. Тут он отжигает вовсю (по своим меркам)) и даже - редкий случай - перетягивает внимание не с Фредди, конечно) с гитариста Брайана Мэя на себя)) Почему он не делал так чаще, почемуу?! Ответ - потому что умный и скромный) Самая тихая рок-звезда. Даа, бывают и такие) Тихий омут)



Этот приглэмленный стиль семидесятых я обожаю отдельно и теряю от него волю, как тот слон от звуков флейты)

А пусть и это будет, ыы))


@темы: А просто так, Клипы

21:18 

Просто хорошее

Н-даа...
Эх, как же я люблю, когда мне что-то нравится, но не слишком. Вот так, чтоб нравилось и приятно было, но чтоб не фанатеть. Потому что когда действительно фанатеешь, это так сильно, так нежно, что всё тебя задевает, делает больно, оставляет в растрёпанных чувствах.

Когда я заболела Лавлессом и только пришла в фэндом, меня всё задевало, и я не всегда реагировала адекватно, честно говоря :-D Кое-что даже вспомнить стыдно) Нет, я не жалею, нисколько. Всё было искренним, настоящим. И я не откажусь ни от одного слова. Но сейчас я бы этих слов не сказала.
С тех пор я нарастила неплохую шкуру, которую не так легко пробить всяким идиотам. Так лучше, спокойнее. Правда лучше, без сарказма. Но настоящее искреннее чувство из разряда "Люблю нимагу" снова пробивает насквозь, сдирая шкуру, оставляя с оголённой кожей на растерзание всем ветрам, переосмысливать, собирать себя заново. Это прекрасно. Но и больно тоже... Хорошо, что нечасто.
Конечно, всё нарастёт заново. До следующего раза. Так и должно быть, без толстой шкуры плохо и неуютно.
Всё, прежде такое сильное и острое, устаканится, осмыслится, станет привычным, уйдёт на дно души, светить маленьким тёплым маяком... всё хранится там. Всё оставляет след, всё меняет... но и эти изменения становятся привычными, становятся тем, что уже не будоражит, но без чего не мыслишь себя.

Так к чему это я всё?) К "Шерлоку" от ВВС :) Очень, очень приятный, качественный, действительно хороший сериал. И особенно приятно, что его можно смотреть, совершенно не сравнивая с советским сериалом с Ливановым и Соломиным, который я считаю лучшей экранизацией Конан Дойла. Сколько ни пыталась смотреть другие - ну не то всё. А "Шерлок" настолько не то, что сравнивать даже не тянет. Смотришь с искренним удовольствием. Но без фанатизма, что особенно приятно.

Ну хорошо же сделано! С любовью и вниманием к первоисточнику, с любовью и вниманием к современности. С отличным подбором актёров, с хорошим сценарием, с хорошими декорациями, с хорошим... со всем хорошим. Нет, есть, конечно, что-то, что не понравилось. Ирен ужасна, ИМХО. Но когда всё остальное так хорошо, прощаешь и Ирен, и вообще что угодно) Потому что хорошо же!))) Радость, интерес, сочувствие, сопереживание - всё это я получила от "Шерлока".

Оборжалась над этой гифкой (спойлер к последней серии!)
Разгадка финала)))

Но я не фанатею. Меня не тянет углубляться в философию и психоложество, раскладывать на детальки, пересматривать и выводить глобальные выводы. Я не буду считать дни до третьего сезона. Я просто получила искреннее незамутнённое удовольствие от просмотра и спокойно буду ждать продолжения.

*не удержалась* По Лавлессу Джон - боец, разумеется)) И прекрасный)
Шерлок - не подлежит типированию по причине инфернальности искренней незамутнённой органической социопатии))

@темы: А просто так, Лавлесс

12:03 

Слушаю

Н-даа...
Аа, сволочь, сволочь! Издевается над женщиной! Ыыы... но он прекрасен.
Ну что, Мате Камараш умеет не только показывать ярость. Точнее, он может показать её по-другому. Смотря этот кусочек, я разрываюсь между эмоциями - хочется одновременно таять и растекаться лужицей и набить ему морду.

Таять - ну понятно почему. Невероятно красиво и чувственно. Набить - что ж ты делаешь, гад! Даа, тут кристально ясно видно, что товарищ дер Тод изрядный эгоист. И этого не скрывает.
Не желает он скрывать, как его задел выбор Элизабет. Но тут-то можно помолчать хотя бы! Это вот так разговаривать с женщиной, у которой только что умер ребёнок! Хотя... чего от него ожидать, морда потусторонняя...

Ты сделала выбор, и пожинаешь плоды. Если бы ты выбрала меня, тебе не пришлось бы это переживать. И я помню об этом, всё время помню, и ты будешь помнить теперь всегда...Мы встретимся, обязательно встретимся ещё не раз... пока ты не решишься...
Телепатический перевод мой, если чё) На самом деле слова другие:

Ты знаешь, что случится,
Когда мы закружимся в танце?
Я нужен тебе. Да, я нужен тебе.
Признайся, ты любишь меня больше,
Чем своего мужа.
И хотя ты делаешь вид, что он тебе дорог,
Ты гонишь его от себя в ночь.

Нашёл время трындеть о любви, блин! Никакого такта!

Тени становятся длиннее.
Будет вечер, прежде чем наступит новый день.
Тени становятся длиннее.
Этот мир гибнет, не цепляйся за него!


Но и нежность есть. Нежность прорывается сквозь обиду и ревность, или наоборот... что главенствует? Или вызов? Но это дико красиво... просто гипнотизирует. Люблю нимагу.




Да-да, это мелодия "Тени становятся длиннее". Пока ещё нежная, но с затаённой угрозой, потом она повторится ещё раз - жёстче и яростней - с Рудольфом. Это пока ещё репетиция... Элизабет ещё предстоит главный удар. И конечно, без смерти - и Смерти не обойдётся.

@темы: Элизабет, Люблю нимагу, Клипы, das Musical, дер Камараш

20:42 

А мне нра

Н-даа...
И чего элизабетнутый народ в массе своей так не любит Фрица Шмида? Не вижу в нём ничего ужасного, если не считать того, что юноша, скажем так, не совсем яойного типа. Ну так некоторые Рудольфы явно и похуже в этом плане.
Поёт - хорошо, играет - тоже, на мой взгляд. Мне нравится контраст их с Камарашем голосов, звучит очень здорово. А посмотрев на нескольких Рудольфов, поняла, что мне ещё в Шмиде нравится - его Рудольф трезвый! Почему-то остальные исполнители этой роли обычно играют Рудольфа пьяного, причём пьяного вплоть до полного нестояния на ногах. В первый раз я похихикала, решив, что это какой-то прикол, или по крайней мере такая оригинальная трактовка. Но оказалось, что это чуть ли не правило.
Ну, кронпринц вполне мог быть и пьян в этот момент. В этом что-то есть. Но хосспади, они же пьяны до такой степени, что вообще ничего не соображают - и соответственно, не изображают. Кроме опьянения. Какие уж тут другие чувства и эмоции... Бедному дер Тоду всё приходится брать на себя. А он этого толком сделать не может, потому что все его силы и внимание заняты тем, чтобы не дать Рудольфу свалиться лицом в салат потерять равновесие.
Ему приходится буквально тягать их по сцене на себе, как мешки с песком, которые к тому же норовят свалиться на него. Когда я увидела особенно крупного и рослого Рудольфа, аж страшновато стало. Камараш с таким заметным усилием его ворочал... ыы!
Все это действо придаёт сцене комическую нотку, которая, ИМХО, там абсолютно ни к чему.

В общем, я рада, что для официальной записи выбрали Шмида)) У правильного Рудольфа коленки должны подгибаться от дер Тода, а не от алкоголя)



А у Тода должны оставаться силы на зверское правильное выражение лица))

@темы: Элизабет, Люблю нимагу, das Musical, дер Камараш

20:23 

lock Доступ к записи ограничен

Н-даа...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:27 

Нет, я не могуу! *ржёт*

Н-даа...
Когда меня прёт, я вообще очень борюсь с тем, чтобы зафлуживать дневник всякими бессвязными восторгами, фотками, воплями, визгами, писками и розовым сиропом. Обычно почти удаётся :) Ну в большинстве случаев удаётся) Я прям этим горжусь :-D )) Но что-то всё же вырывается, потому что ну невозможно! Это слишком прекрасно))))

Вот как это фото. Ничего, кроме визгов восторга тут больше не скажешь))))) Божежмой, какая харизма у человека... какой талант... или таланты? Нельзя сказать даже, один талант или несколько - всё связано, переплетено, всё - одно - один. Так много всего - и всё - один.
Дэвид Боуи.
Пусть будет тут.



@темы: Люблю нимагу, Боуи

23:52 

Подлецу всё к лицу (с)

Н-даа...
Вообще если так разложить по полочкам, то Джарет тип довольно-таки стрёмный.
Где там кто-то неземную красоту видит, и фарфоровую кожу, и большие глаза, и мускулистую грудь :facepalm:, и вообще фигуру Аполлона *зарыдала* я ваще понять не могу. Боуи, конечно, прекрасен, но не красив, ИМХО. А фарфоровая кожа у него была, это да, лет так за пятнадцать до cъёмок "Лабиринта". С середины семидесятых он стабильно выглядит старше своих лет. И Джарет, соответственно, тоже. Возраст Боуи на момент съёмок - тридцать девять, но я бы ему их не дала, скорее, сорок с небольшим.

И, соответственно, Джарет тоже не красив. Ему это не нужно) Он просто прекрасен - и это в сто раз лучше любой красоты :shy: А возраст только придаёт ему изюминки.

А ещё меня интересует, где некоторые фанартисты видят у Джарета эльфийские заострённые уши. Оно, конечно, завлекательно придать ему более выраженные нечеловеческие черты, а уши в фильме волосы скрывают. Но не совсем всё-таки. Кое-где они проглядывают, и хорошо видно, что уши обычные человеческие. А неземной он и так, и прибавлять ничего не надо)

Ну да ладно. Но вообще весь образ...
Эта причёска "взрыв макаронной фабрики" с вариацией "взрыв синьки на макаронной фабрике".
Эта тонна косметики на лице, эта блестючая помада в сцене бала, блестючая помада, ааа!!!
Эти пафосные плащи со стразами и перьями, эти рубашки с вырезами и кружевами.
Эти кожаные курточки с опять же стразами и безумными воротниками.
Эти кожаные жилетки и мини-жилетки.
Эти ботфорты на каблучищах.
Эти... нет, про кальсоны лосины :facepalm: я говорить не могу, они надрывают мне сердце :weep3:

Всё это слишком даже для восьмидесятых. Это слишком везде и всегда. Может, это не слишком только для яойной манги, да и то не факт. Пожалуй, всё же слишком. Вот для пародии на яойную мангу это было бы в самый раз.
Вот на что спорю, любой другой актёр выглядел бы во всём этом ужасно, смешно и нелепо. И вообще не выглядел бы мужчиной. Это в общем и есть ужасно, смешно и нелепо, но... но при всём этом Джарет убийственно хорош, шикарен и офигенен. И совершенно, ИМХО, не яойен и даже не андрогинен. И очень естественен в этом образе этакого неоднозначного то ли злодея, то ли страдающего влюблённого.
Это магия, да-да. Или харизма. Или магическая харизма. В общем, это совершенно точно волшебство))) Кстати, образ Боуи разрабатывал сам :inlove:
Но что он стрёмный, я всё равно буду настаивать)
Но до чего ж харизматичен, гад)))

С этими дикими и шикарными одёжками, с этим потусторонним тёмным глазом, с безумной причёской, со стеком, с макияжем, с острыми почти вампирскими клыками, которые он любит словно невзначай показать, чтобы надавить на собеседника, со своей надменностью, и нежностью, и противоречивостью, и усталостью, и потребностью в любви...
Я понимаю, почему его так любят, почему уже столько лет этот образ будоражит сердца.
Но это не значит, что ему нужно спускать всякие глупости. Я спускать не буду)) Нефиг))

Кстати, слева от Джарета часть портрета Дэвида Боуи (не Джарета, а именно Боуи), складывающегося из нескольких каменных глыб при определённом ракурсе. Я тащусь от создателей этого фильма :inlove:


@темы: Лабиринт 1986, Боуи, Люблю нимагу

13:38 

Н-даа...
Почему-то ненормальная, чокнутая, безнадёжная любовь часто трогает меня до глубины души. Проанализировала свои пристрастия в виртуале - ну ыыы)) Почти все - ненормальные))))) И любовь их такая же - ненормальная и безумная, невозможная и единственно возможная, правильная - для них. Любовь - надежда, любовь - разрушение привычного мира, они не должны были встретиться, влюбиться, всё должно было быть по-другому, с другими, НОРМАЛЬНО и привычно, или не должно было быть вообще, ну куда им? куда они лезут со своим бзиками, неуверенностью и неправильностью? - сидели бы и не вякали, ненормальные... но они вякяют, случилось так, как случилось, и у них получилось. И эта любовь становится центром мира, основой, точкой приложения, рычагом, который опрокидывает привычный мир, даёт силу жить, открывает жизнь, расцвечивает мир красками, ставит всё с головы на ноги, или с ног на голову, какая разница, если обретается равновесие?
При этом я сама человек довольно приземлённый в том, что касается меня и того, что меня окружает. Но волшебство существует - где-то там, далеко, но так ли важно, насколько далеко? Оно ЕСТЬ, или есть хотя бы мечта о нём. Какая разница?

20:46 

Н-даа...
Ах, Loveless. Май лав. Май лав уже несколько лет. Из всех виртуальных лав эта была самая сильная, самая долгая, и самая на меня повлиявшая. Люблю нимагу. Пусть первое, второе, и десятое впечатление уже схлынули, но Лавлесс определил мою виртуальную, да и реальную жизнь на долгое время. И хотя я давно уже отвлекаюсь на другое, всё равно всё сверяется с ним. С Нелюбимым.
И смотрится через его призму. Это, наверное, уже навсегда. Слишком глубоко всё пережито, вошло в плоть и кровь.
Люблю.
И с течением времени всё больше возвращаюсь к канону. Хотя никогда его не забывала. Даа, я - канонист))) Всегда была, всегда буду) И канон, такой недосказанный, такой ускользающий, такой многообразный, такой волшебный...
Конечно, канон всё-таки манга, как ни рыпайся, но моё сердце всегда будет принадлежать аниме. Вот настоящее волшебство.
Мой прекрасный Лавлесс... Ты, наверное, всегда будешь камертоном для всех моих виртуальных увлечений. Вот и сейчас "Лабиринт" сравнивается с тобой, переплетается, открывается новыми гранями, понимается по-своему, по-лавлессовски... Параллели, ассоциации... никуда от них не деться.
Увлечения были до тебя, будут после. Но всегда будут переосмысливаться через тебя, и старые и новые.
И как всегда, люблю во всём покопаться. Никогда не считала, что слишком пристальное внимание разрушает очарование. Для меня оно только возрастает. Разложить всё по полочкам, распотрошить по мелким деталькам, заглянуть за кулисы, повернуть и так и эдак, углубиться в корни, узнать, откуда что взялось - для меня понимание того, как делается сказка, не разрушает её. Наоборот, она становится прекрасней и богаче. И с одной стороны, ближе и понятней, а с другой - всё равно отодвигается, всегда храня главную тайну - как возникает волшебство, как одушевляется история? Как герои становятся живыми? Как ни старайся это понять, всё равно ускользнёт. И этой тайны не знает никто. И никогда не узнает. Нет рецепта. Волшебство возникнет там, где пожелает. И даже видя и осязая его, невозможно понять его тайну.
Оно всегда, всегда будет ускользать, всегда останется недосказанным, побуждая раз за разом проникать вглубь, идти всё дальше и дальше, и никогда не открываясь до конца. И приходя, когда его не ожидают, всегда оставляя в восторженном изумлении...

@темы: Люблю нимагу, Лавлесс, Лабиринт 1986

21:43 

ДР

Н-даа...
Ну и я присоединюсь, хоть и с опозданием)

65 - Дэвид ягодка опять!



+2


Я наткнулась на эту новость вчера, но понадобилось время, чтобы осмыслить) Да, до меня всё как до жирафа доходит :-D
С Боуи я близко до сих пор не сталкивалась, хотя несколько песен слушала периодически. "Жизнь на Марсе" так заслушала, очень уже английский сериал понравился. И смотрела "Счастливого рождества, мистер Лоуренс", тяжело, но здорово.
Но до сих пор особо им не интересовалась. "Лабиринт" подвиг. И я малость офигела от масштаба этого человека... Я в последнее время чё-то частенько фигею)) И того, как он никогда не боялся... быть новым, быть собой, быть кем угодно, экспериментировать, шокировать, преодолевать, всегда идти вперёд... Это же какой внутренней свободой надо обладать! Это действительно человек, который упал на Землю... инопланетянин.
Ну, Дэвид, теперь я обращу на тебя внимание всерьёз :attr: Знаю, ты меня не разочаруешь)))

Ну и конечно, это :laugh: Москва, 1973 год. Самое интересное, как сурово косятся на заграничного клоуна простые советские граждане)) Ыы :lol: ))


@темы: А просто так, Боуи

19:26 

Фраза "С новым счастьем" - это какое-то особо изощрённое издевательство)) А и наплева

Н-даа...
ть.

Вааау! Вот и я пережила переустановку винды! Ыыы)))) О, сколько нам открытий чудных... готовит интернет!
Зачем люди это делают? Вот это... всякие пакости. В результате которых я должна платить немалые деньги. И всё равно не им. Из принципа :) И в новогодние каникулы! Вот именно в каникулы. Я прям тащусь, ыы)):lol: Почти :) Сделав над собой усилие :) Но тащусь. Правда))
Щас сижу без антиваруса даже… Надеюсь, пока. Прошу прощения у всех, кто писал умылы, я их не читала пока, но всех вас люблю, очень-очень)))) А лазить в тырнете пока боюсь((
Когда более-менее наладится, прочитаю и отвечу. А пока…. В это есть свой драйв, о да) Но я бы всё-таки предпочла обойтись без него)))
Но что поделаешь. Придётся привыкать. Какое всё отличное!.. от того, к чему я привыкла. Новый дизайн! Всяких мелочей и крупных штук! *пищит*
Как же я это не люблю...
А с другой стороны...
Ну ладно, привыкнем и к этому, не привыкать! :)
Всех позра… поздравляя… поздравляю!!! С Новым Годом. С новым счастьем, или со старым, как кому нравится))))))) Ииииэх!!!

@темы: Веселуха, Злобное

21:13 

Пост любви

Н-даа...
Я очень-очень люблю московское метро. Мне не бывает там страшно, ничего не давит, сколько бы б не было народу, я не боюсь застрять и попасть под теракт. Не знаю, почему))) Мне уютно и безопасно.
Даже в жару мне не бывает там плохо, а уж в мороз - это чистый рай!
Я искренне уверена, что это самый безопасный транспорт. Что не мешает мне держаться подальше от края платформы, когда подходит поезд))
Одно время я много ездила. Была зима, было очень холодно. Я заплутала в районе Павелецкой, замёрзла, устала. Когда я в темноте добрела до метро, мне было откровение) Я поняла, что метро - это прекрасно! Это тепло, это свет, это жизнь))) Я смотрела на мрамор, колонны, спускалась по эскалатору, впитывая тепло, слушала стук поездов, и мне было хорошо))) С тех пор моя неопределённая симпатия к метро оформилась в горячую любовь.
Я бывала почти на каждой станции, не просто проезжала мимо, а была именно на станции, выходила с неё, или заходила, может, пять или шесть я не знаю, а остальные из 182 мне известны. И с каждой из станций что-то связано. Каждое название станции для меня что-то значит, нет ни одной "пустой", все значимы.
Как бы далеко от дома я ни была, когда я спускаюсь в метро, я практически дома)) Я знаю, что доеду без запинок. Я знаю свой маршрут, и знаю, на какой станции выйдет много народу, и я смогу сесть. А когда опустишься на сиденье, жизнь становится совсем прекрасна, считай, ты уже дома)) Можно читать или слушать музыку, или просто думать, и отдыхать...
Я очень люблю метро, никакой наземный транспорт с ним не сравнится, хотя в окнах мелькают одни трубы по стенам и тьма... это не имеет значения, я знаю, что ничто не помешает мне доехать))
Хотя иногда метро выходит на поверхность - это всегда так трогательно и неожиданно, хотя ты знаешь, что так и будет) Из тьмы на свет - солнце, дождь или снег, и свежий воздух на открытых станциях. Или темнота - зимой, а тебе всё равно уютно в светлом вагоне... Но когда темно за окном, скорей бы нырнуть в тоннель. На улице должно быть светло, а темнота - пусть будет в тоннелях)) Там она правильна и не угнетает.
Когда я спускаюсь на свою станцию, мой путь на другой конец Москвы, за много километров, уже предопределён, и 10 станций или 20 - для меня значения не имеет) Всё метро для меня едино. Когда ты на одной станции, внутри системы - ты на всех. Они в одном шаге. Ты в сердце Москвы, протяни руку - и дотронься до любого района) Верх карты, низ, центр - ты везде одновременно. Выхино, Дмитровская, Ясенево, Тушинская, Свиблово, Пушкинская, Речной вокзал, Преображенская площадь, Фрунзенская, Молодёжная, Шаболовская - ты одновременно везде. За это я люблю метро, за это, и за тепло зимой))
Это не наземный транспорт, который зависит слишком от многих случайностей, где можно ждать автобуса или даже маршрутки 30-40-50 минут, а потом тащиться со скоростью 10 км в час, периодически застревая...

Но до сих пор я мало приглядывалась к мрамору на станциях. Хотя на "Планерной" есть любимая плитка, которую про себя называла "африканский пейзаж"... давно не видела её...
Случайно попала на этот сайт и зависла. Это очень интересно - Палеонтология в московском метро! Аммониты, белемниты, гастроподы... и всё это можно видеть каждый день - музей вокруг нас!
Причина посмотреть внимательнее вокруг себя и, возможно, увидеть что-то прекрасное.


@темы: А просто так, Люблю нимагу

19:52 

Ыы!

Н-даа...
Чё-та ржу :lol: Бредоватенько и чернушно, да, но вот понравилось :)


@темы: А просто так, Веселуха

17:37 

"И с такой высоты все вопросы просты..."

Н-даа...
Смотрю "Алису в стране чудес" Тима Бёртона, и совершенно неожиданно понимаю, что мне очень нравится! Причём даже не могу сказать что именно)) просто нравится и всё. Ещё одна парочка моих фирменных ненормальных в коллекцию :lol:
Вообще эта история всегда была мне симпатична, но в основном своей бессмысленностью, пародиями, оочень английским юмором. "Алису", конечно, надо читать с комментариями, а лучше родиться в Англии времён Кэррола, тогда начинаешь что-то понимать.
Бёртоновскую "Алису" я в кино не посмотрела, о чём сейчас жалею. И не собиралась вообще смотреть почему-то. Почему-то в смурном настроении решила глянуть. А, толчком послужил вот этот пост про костюмы из фильма.
Депп хорош как всегда, всё же безумцы - это его. Я от Джонни не фанатею, но уважаю. И да, я вижу, что из-за Шляпника временами проглядывает Джек Воробей, но мне всё равно) Уж если мне что нра, так нра)))
Бонем-Картер прекрасна, эта женщина совершенно не боится меняться, выглядеть смешной, страшной, некрасивой. Какая актриса! Ыы, я от неё тащусь)) А уж муж! Такие роли для жены - ыыы))) :inlove:
Красная королева персонаж по сути трагический, чего только стоят её отношения с Валетом - вот уж гнида так гнида этот Валет...
Миа Васиковска для Алисы очень подходит - такая английская ненавязчивая красота. Английская роза как есть :)))
Неожиданно восхитила Белая королева - даже слов не подберу, чтобы о ней сказать. Такой... гламур с налётом трэша, вся сияет-светится, а по сути безумней Шляпника) Белая королева и пугает даже больше Красной, всё время ждала от неё подлянки)
Ыы, мне нравится! Не шедевр, но как-то легло на душу. Обоже, опять я тащусь от ненормальных :lol: )))

Клипчег. Шляпник/Алиса. Слова очень подходят. Скорпионс.

Может я, может ты
Сможем мир изменить

И удачу за хвост
Нам удастся схватить

Может я, может ты
Долетим до звезды,
Разорвем темноту
И шагнем за черту

И с такой высоты
Все вопросы просты,
Только нужно тебе
Своё сердце открыть...

В мире, полном людей
И безумных идей
Кто-то выйдет вперед
И тебя позовёт...

Может я, может ты,
Может я, может ты...



@темы: Клипы, Люблю нимагу

Дневник Librari

главная