Аа, сволочь, сволочь! Издевается над женщиной! Ыыы... но он прекрасен.
Ну что, Мате Камараш умеет не только показывать ярость. Точнее, он может показать её по-другому. Смотря этот кусочек, я разрываюсь между эмоциями - хочется одновременно таять и растекаться лужицей и набить ему морду.

Таять - ну понятно почему. Невероятно красиво и чувственно. Набить - что ж ты делаешь, гад! Даа, тут кристально ясно видно, что товарищ дер Тод изрядный эгоист. И этого не скрывает.
Не желает он скрывать, как его задел выбор Элизабет. Но тут-то можно помолчать хотя бы! Это вот так разговаривать с женщиной, у которой только что умер ребёнок! Хотя... чего от него ожидать, морда потусторонняя...

Ты сделала выбор, и пожинаешь плоды. Если бы ты выбрала меня, тебе не пришлось бы это переживать. И я помню об этом, всё время помню, и ты будешь помнить теперь всегда...Мы встретимся, обязательно встретимся ещё не раз... пока ты не решишься...
Телепатический перевод мой, если чё) На самом деле слова другие:

Ты знаешь, что случится,
Когда мы закружимся в танце?
Я нужен тебе. Да, я нужен тебе.
Признайся, ты любишь меня больше,
Чем своего мужа.
И хотя ты делаешь вид, что он тебе дорог,
Ты гонишь его от себя в ночь.

Нашёл время трындеть о любви, блин! Никакого такта!

Тени становятся длиннее.
Будет вечер, прежде чем наступит новый день.
Тени становятся длиннее.
Этот мир гибнет, не цепляйся за него!


Но и нежность есть. Нежность прорывается сквозь обиду и ревность, или наоборот... что главенствует? Или вызов? Но это дико красиво... просто гипнотизирует. Люблю нимагу.




Да-да, это мелодия "Тени становятся длиннее". Пока ещё нежная, но с затаённой угрозой, потом она повторится ещё раз - жёстче и яростней - с Рудольфом. Это пока ещё репетиция... Элизабет ещё предстоит главный удар. И конечно, без смерти - и Смерти не обойдётся.