Н-даа...
Итак, первый важный человек в новой жизни Рицки - Юико.

Юико – боец стопроцентный. До появления Рицки она позволяет помыкать собой другим девочкам, тянется к ним. Некоторое пренебрежение с их стороны, похоже, не очень ранит её - у Юико лёгкий характер. Она не обидчива, не злопямятна. У Юико сильная интуиция, ещё не очень развитая, но уже точная. Она очень открыта. Глуповата? Я бы сказала, несколько поверхностна и без тормозов, но не глупа. Рассеяна, добра, эмоциональна, и очень нуждается в жертве.

И когда эта жертва появляется… ыы, тут происходит молниеносный бросок на уровне инстинктов. Юико буквально вцепляется в Рицку, виснет на нём. Да, тут есть и навязчивость, чуть ли не преследование бедного Рицки) Но… тактика увенчалась успехом, не так ли?

Продолжение

@темы: Манга Loveless, О Жертвах и Бойцах, Мысля, Лавлесс

Комментарии
15.06.2010 в 23:08

В основе оптимизма лежит чистейший страх (с)
Librari
Ох, какие занятные рассуждения... вот согласна с каждым словом. Только вот тогда по логике получается, что все-таки бойцы к бойцам относятся как-то... менее тепло, что ли. Ну, исходя из отношений Юико и Яея. Тут дело не только в опоре, она как-то в принципе его не признает. А вот с Соби у нее отношения очень даже замечательные сложились - вот так-то почему?
Знаю, вперед забегаю, просто интересно будет почитать ваши мысли на этот счет.
15.06.2010 в 23:21

Н-даа...
CatInHat, спасибо))) Отношения бойцов и бойцов могут быть самыми разными. Юико не любит Яёя, но он-то её любит. Мне не кажется, что она вообще его не признаёт... но как возможную пару - действительно не признаёт. А как друга - вполне. А Яёй... возможно, у него и есть шанс - когда-нибудь в будущем. Когда он станет более уверенным в себе))
Про Соби и его отношения с другими людьми обязательно хочу написать))
16.06.2010 в 00:39

В основе оптимизма лежит чистейший страх (с)
Librari
Хм... ну, действительно, если Яей будет поуверенней в себе и почетче выражать свою позицию по отношению к Юико и к окружающим его людям в целом, тогда да - шанс будет определенно. Вот еще одна вещь, помню я загрузился на ее почве: Яей всегда как-то так предпринимает не особо правильные попытки защиты Юико от ее так называемых "подруг", однако при виде Рицки очень даже взял себя в руки, собрался и довольно-таки агрессивно выразил свое мнение, что, собственно, характеризует его уже не как слабого, а как уверенного в себе человека.
16.06.2010 в 09:12

Н-даа...
CatInHat, однако при виде Рицки очень даже взял себя в руки, собрался
Конечно. В конце концов, они ещё дети)) Им ещё многое предстоит узнать о себе, измениться, вырасти, научиться.
16.06.2010 в 11:56

Мне очень нравится, как ты пишешь! И очень нравится взгляд.
16.06.2010 в 12:17

Н-даа...
TANCREDI, спасибо :)))))
16.06.2010 в 23:34

Желай то, что получаешь.
Про Юико интересно, о многих вещах я даже не задумывалась.

Вот мне что интересно. Соби всегда подчеркивает, что ему нужна только жертва, остальные люди для него ничего не значат. И когда он теряет жертву, он теряет все. А у Рицки есть мама, Юико - он их поддерживает, он свои потребности жертвы компенсирует в отношениях с другими людьми, и без пары чувствовал себя вполне комфортно. Вот тот же Рицу, без бойца находит себя в учениках.

Как ты думаешь,
1) Это свойство жертв, что они инстинктивно поддерживают, оберегают, проявляют свой дар в отношении всех близких им людей, а бойцы направлены только на свою жертву? (Может поэтому, если пара распадается жертвы чаще выживают, чем бойцы?) Или это просто черты характера Рицки и Соби.
2) Может быть такое, что свой дар боец и жертва раскрывают и направляют только друг на друга. Т.е. живут себе обычные такие люди, но встречают друг друга и у нах складываются ярко выраженные отношения боец/жертва?
16.06.2010 в 23:57

Н-даа...
Senta, спасибо))
Соби - крайний случай. И этим многое объясняется...
и без пары чувствовал себя вполне комфортно
Я бы не сказала.
Вот тот же Рицу, без бойца находит себя в учениках.
Да тоже не сказала бы. Но нам об этом маловато известно. Конечно, какая-то сублимация происходит. Она всегда происходит.

1. Проявление качеств бойцов и жертв может быть очень различно.
Но, что ты описываешь - снова крайний случай. Такие отношения... когда люди слишком завязаны друг на друге - это опасно, мне кажется... для бойца уж точно. Он слишком зависим.

2. Т.е. живут себе обычные такие люди
А бойцы и жертвы и есть обычные люди. Но чтобы вдруг проявились эти качества уже в зрелом возрасте... нет, думаю, такого не бывает. Это черты характера, которые с возрастом могут усиливаться, развиваться, но они проявляются уже с детства.
Правда, при встрече они могут проявиться во всей полноте. Ну об этом и говорят - найти свою половинку)) Человек расцветает, становится цельным... Правда, это в случае правильного развития отношений. А они не будут развивать правильно автоматически, только потому что встретились боец и жертва.
08.07.2010 в 21:44

viva la vida
Как мне не хватало этой доказательной базы несколько дней назад. Вы потрясающе пишите.)
08.07.2010 в 21:54

Хех! в АЧ спереть хотелось? ну так это канонист.
08.07.2010 в 22:20

Н-даа...
kiwis, ох, спасибо)) *задумалась* Надо ещё забацать)

ну так это канонист
звучит как ругательство :-D
08.07.2010 в 22:44

звучит как ругательство
ругательство - это канонист-кун:D
30.04.2011 в 23:01

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Можно ещё раз под каждым словом подписаться?))) Просто потрясающе написано - я раза 3 перечитала и не могу надивиться как совпадает с моими мыслями) то есть я прямо так четкое не мыслила, как Вы, или изложить не могла.
И ещё немного Рицкина же озлобленность всё же меньше, чем он пытается показать. Частично она – проявление самозащиты. Окружающий мир очень жесток к нему. И Рицка не хочет давать этому миру ни одной лазейки уязвить себя ещё больше. Но противостоять бойцу, у которого есть цель, очень трудно. А Рицка хочет жить и радоваться… глубоко в душе. Просто не верит, что это возможно. Когда Рицка сказал, что "Ненавидит тех, кто поступает по чужой указке" ( а, хм, ну а рядом с ним в итоге оказываются именно такие люди) , то сразу почувствовалось, что в целом он ненависти не питает, ни к миру, ни к людям, просто действительно защитная реакция. И ещё - он, конечно, Жертва, но Бойцов ему ой как трудно понять поначалу. И ещё его фраза "Я хочу быть один" -она исходит именно из страха, что мир снова будет к нему жесток, на самом деле он совсем не хочет быть один, и по последующим его мыслям это очень хорошо понятно.
Вопрос о том, быть плохим или быть хорошим... он ведь перед всеми встает... Но как многие делают выбор в сторону первого. И Рицка вполне мог озлобиться за то время, пока жил с матерью и замкнулся в себе. И меня его гуманизм просто восхищает.... И его упорное нежелание "встраиваться в систему приказов и подчинений". Ведь, как Вы писали выше, : суть жертвы - давать смысл, направлять людей, развивать их. А не приказывать и уж тем более не подчиняться...
Только что услышала песню - Sweet Dreams, старую, (как совплао, именно в момент написания комментария)) к фразе Рицки , что мир делится на тех, кто использует и тех, кого используют:
Travel the world and the seven seas
Everybody's looking for something
Some of them want to use you
Some of them want to get used by you
Some of them want to abuse you
Some of them want to be abused

И почему наша модель мира чаще всего сводится к этому? И Рицка упорно эту систему ломает... Естественно, есть Бойцы и есть Жертвы. Но именно "использования" быть не должно, потому что оно выворачивает душу, нивелирует человека как личность. И Рицка это видит - начиная от поведения его одноклассников и заканчивая поведением его любимого брата (скажем так, после переоценки). Очень гуманный герой, я такого очень давно не видела, очень-очень давно, поэтому я просто растаяла))

А модель поведения быть хорошим или плохим (хорошей или плохой Жертвой) у самой госпожи Коги ведь выражена: Если к тебе на ладонь сядет бабочка, что ты сделаешь? Ты можешь раздавить её, сжав руку, или защитить, сомкнув пальцы...(даже для эпиграфа брала, когда стих писался, то есть писался он у меня для "бабочки", но хм отношение которое она должна к себе увидеть включал этот эпиграф а именно его вторую часть, как пожелание, а то простите, я уже тихо ненавижу тех, кто развдавил, сжав руку - камни бы делать из этих людей).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии