20:18

Н-даа...
Вот я как-то не понимаю такого, ну никак. Такого мнения, довольно распространённого, что сеть - это что-то вроде параллельного мира, где отношения, поступки, действия ничего не значат. Или значат гораздо меньше, чем в реале. Типа "тебя обидели, чего ты заморачиваешься, это сеть."
"Я буду всем хамить и унижать, и это ничего не значит, на самом деле я белая и пушистая, а в сети всё можно".
"Какого хрена переживать, если тебя кто-то кинул, предал, это сеть, тут всё ненастоящее."
У меня всегда в таких случаях какое-то туповатое недоумение. Что ненастоящее? Люди у мониторов? Правда ненастоящие? Их мысли, чувства, отношения... а что это тогда? Игра такая? У всех, всегда? И всё это ничего не стоит? А зачем тогда тут быть? Тратить столько времени, тратить себя на одну лишь игру, которая ничего не значит?
Я вот думаю, может, у некоторых людей так проявляется защитный механизм? Но ведь и правда в это верят.
Это вирт, значит, все позволено?

Комментарии
19.01.2011 в 20:55

.ни страха. ни совести. ничего лишнего
Я с тобой полностью согласен. Просто есть такая тенденция, что если ты в жизни закомплексованный хилый мужичок, то в сети (ведь тебя никто не видит/не знает) ты можешь стать тем, кем захочешь. И создается ощущение нереальности, сказки и соответственно вседозволенности.
20.01.2011 в 07:27

интернет-общение не ненастоящее, просто здесь есть специфика.  Aoyagi Ritsuka верно сказал: в инете можно быть не собой. нет необходимости смотреть другому в глаза, бояться произвести плохое впечатление, трястись за репутацию... и вот одних это раскрепощает, а вторых — развращает. считать поступки в Интернете игрушечными, имхо, не стоит: если человек способен на гадость в виртуале, он и в реале не будет долго колебаться.
20.01.2011 в 09:38

А меня один человек упорно убеждает, что в сети все программы, наверно на него "Хоттабыч" сильно произвел впечатление.)
Присоединяюсь ко всему ранее написанному, думаю, все дело в конкретном человеке, сидящем по ту сторону монитора.
20.01.2011 в 19:36

Н-даа...
Aoyagi Ritsuka, да, такое распространено. Меня больше удивляет не сам факт, а то, что подобное поведение пытаются представить в порядке вещей...
Вицка, со спецификой я согласна, есть она! Но от неё подлость не перестаёт быть подлостью, а благородство благородством.
если человек способен на гадость в виртуале, он и в реале не будет долго колебаться.
Абсолютно согласна.
aann, в сети все программы,
Ыы, очень интересный мотив - всё не то, чем кажется! Параноидальный такой, но мне кажется, хоть раз в жизни каждому приходили на ум такие мысли. "Есть ли что-то и кто-то кроме меня? Разве я могу знать это точно? Возможно, когда я отворачиваюсь, всё становится другим..."
20.01.2011 в 19:41

.ни страха. ни совести. ничего лишнего
Librari а как их за это наказать? Вот и получается такой порядок вещей потому что никто не боится ничего.
20.01.2011 в 19:43

Н-даа...
Aoyagi Ritsuka, а наказание уже в самом факте, мне кажется... В том, что человек становится таким.
20.01.2011 в 19:44

Librari Кто знает.))) :hey: Я живая! :tongue:
20.01.2011 в 19:46

Н-даа...
aann, но мне-то это неизвестно! :laugh:
*шёпотом* Верю!
20.01.2011 в 19:48

Librari но мне-то это неизвестно! :buh: :-D
20.01.2011 в 19:59

.ни страха. ни совести. ничего лишнего
Librari обычно таким уже пох)
04.02.2011 в 18:33

Почувствуй разницу между нами!
У людей в реале ещё больше задвигов=))) А инете с этим попроще. Хотя я не представляю, как можно быть кем-то ещё, кроме себя... это какие вундеркинды, чесслово, ну те, кто умеет играть много ролей и не проколоться ни разу. Или просто их никто не ловит на несостыковках=)) Я даже писать не могу эм... о чём-то другом. О себе только и о тех, кто меня окружает=))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии