Н-даа...
"Элизабет" с Винником и Доус.
Винник. Что с ним такое? Варёная рыба какая-то. При том, что голос у него есть. Но почему-то он вспоминает об этом редко, предпочитая не напрягаться. И вообще такое впечатление, что вся эта бодяга вокруг ему и даром не нать, и за деньги не нать. Двигается тоже вяловато, прогулочно. Ну как бы длинный бархатный халат, в который он облачён, намекает) Мол, чего вы хотите, я расслабляюсь) Иногда он встрёпывается, вспоминает, что ваще-то момент по сюжету напряжённый и выдаёт что-нибудь приличное. Но не всю песню, а только часть. Всё это странно выглядит. Тем более, что фактура у него есть, и для дер Тода подходящая.
Заинтересованности в Элизабет там что-то вообще не наблюдается, даже "на поиграть". В общем, странно весьма.
*возмущённо* А в "Майерлингском вальсе" Тод не в платье! Как это понимать?)) Хотя да, халат нам всё заменит) И белый наряд в финале.
С Пией Доус интереснее. Поёт она очень хорошо, и вкладывается в роль. Но делает она это несколько... даже не могу подобрать подходящего слова... вульгарно? Это слишком сильно сказано, пожалуй. Но что-то такое проскальзывает. И вообще она резковата. В роли, например, Велмы Келли она очень даже хороша. Но кто Велма и кто императрица Елизавета? ИМХО, для Велмы она подходит больше. Майя Хаквоорт поёт и играет... интеллигентнее. При этом нисколько не превращаясь в сухаря. А вот сорочка белая у Пии красивее... Хотя это платье скорее.
Лукени старается. Но перенапалмить Кайю нереально) Плюс впечатление, что тут Лукени немножко не вписан в окружающее. Взаимодействия с остальными маловато, что ли...
Рудольф ничего так. Не пьяный) Франц-Иосиф никакой. София неплохая, но до Эльзе Людвиг ей далеко.
В общем, не очень.
Мало и техники используется. А меня дико восхищает, как с ней работают в Вене.
Зато здесь есть сцена заговора венгров. С ней линия Рудольфа более цельная. Почему венцы её убрали? Эх. Тем более в ней появляется товарищ Т...
Винник. Что с ним такое? Варёная рыба какая-то. При том, что голос у него есть. Но почему-то он вспоминает об этом редко, предпочитая не напрягаться. И вообще такое впечатление, что вся эта бодяга вокруг ему и даром не нать, и за деньги не нать. Двигается тоже вяловато, прогулочно. Ну как бы длинный бархатный халат, в который он облачён, намекает) Мол, чего вы хотите, я расслабляюсь) Иногда он встрёпывается, вспоминает, что ваще-то момент по сюжету напряжённый и выдаёт что-нибудь приличное. Но не всю песню, а только часть. Всё это странно выглядит. Тем более, что фактура у него есть, и для дер Тода подходящая.
Заинтересованности в Элизабет там что-то вообще не наблюдается, даже "на поиграть". В общем, странно весьма.
*возмущённо* А в "Майерлингском вальсе" Тод не в платье! Как это понимать?)) Хотя да, халат нам всё заменит) И белый наряд в финале.
С Пией Доус интереснее. Поёт она очень хорошо, и вкладывается в роль. Но делает она это несколько... даже не могу подобрать подходящего слова... вульгарно? Это слишком сильно сказано, пожалуй. Но что-то такое проскальзывает. И вообще она резковата. В роли, например, Велмы Келли она очень даже хороша. Но кто Велма и кто императрица Елизавета? ИМХО, для Велмы она подходит больше. Майя Хаквоорт поёт и играет... интеллигентнее. При этом нисколько не превращаясь в сухаря. А вот сорочка белая у Пии красивее... Хотя это платье скорее.
Лукени старается. Но перенапалмить Кайю нереально) Плюс впечатление, что тут Лукени немножко не вписан в окружающее. Взаимодействия с остальными маловато, что ли...
Рудольф ничего так. Не пьяный) Франц-Иосиф никакой. София неплохая, но до Эльзе Людвиг ей далеко.
В общем, не очень.
Мало и техники используется. А меня дико восхищает, как с ней работают в Вене.
Зато здесь есть сцена заговора венгров. С ней линия Рудольфа более цельная. Почему венцы её убрали? Эх. Тем более в ней появляется товарищ Т...