Н-даа...
Кстати, про сценическую технику :) Когда я смотрела "Элизабет" первый раз, я практически не замечала её - так здорово и незаметно она используется. Зрители видят результат, а то, что сцена большую часть времени движется, не сразу и разглядишь.
А движется она разными фрагментами, крутится в разные стороны прямо под ногами артистов. Этим достигается впечатление большого пространства при довольно небольшой сцене. Люди ходят, бегают, танцуют на маленьком пятачке... Декорации опускаются и поднимаются прямо во время действия.
Сколько же нужно репетиций, чтобы приноровиться к этому, какая слаженность, скоординированность тех кто на сцене и тех, кто за ней! Сколько работы, сколько мастерства! Я ими восхищаюсь)))
Плюс свет! Плюс грим, плюс живая музыка! Это напряжённая работа многих десятков людей. Всё срежессировано, всё подогнано так, что дух захватывает. И при этом нет впечатления автоматизма, заученности... Всё равно талант на первом месте. Но какой титанической работой он поддерживается...

Это один из немногих моментов, когда работа техники хорошо видна. И кстати, видно, что сверзиться с этой платформы ничего не стоит, тем более что свет бьёт со всех сторон. Они ж практически вслепую мотаются по ней!
Очень напряжённый момент - нарастающее безумие, обречённость... Конец света не только ждут, его призывают.
Мне ещё очень нравится тут Майя Хаквоорт, хотя здесь она не поёт. Просто сидит на краю... но и здесь она играет. И к тому же она тут очень красива. Она вообще чем ближе к финалу, тем красивей.
Зато Камараш на своём помосте оттягивается вовсю) Наконец-то он смог высказать императору то, что о нём думает:

- Я отдал ей свою жизнь...

- Жалкий подарок!


Гыы, ну разве он не сволочь прелесть?))

Название очень подходящее.
"На палубе тонущего мира"



@темы: Элизабет, дер Камараш, das Musical

Комментарии
08.06.2011 в 14:27

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Очень нравится Ваш пост на тему техники)) Когда я начинала смотреть "Элизабет", то меня очень заинтересовал свет, прямо идельно "отыгранное" движение света, при этом не какая-то заученная "академическая идеальность", а как будто просто и легко освещают фонариком все самое важное, а там вот наоборот напускают тени и так далее. Сцена-то действительно то ещё сооружение! Это я как-то потом заметила. Заметила и восхитилась - такое чудо - как живая, и люди преркасно знают и понимают куда она их несет - при этмо двигаются и поют - это вообще непостижимо. Сразу все -техника, игра, движения и пение - безумно сложный труд актеров мюзикла. Но и все те. кто "обслуживал" сцену, - там ведь на секунду раньше на секнуду позже - и уже все, впечатление потеряно. И все ведь вживую - сидят люди в зале, смотрят постановку и все должно идти как часовой механизм! При этом техника не должна бросаться в глаза, не должно быть никакой строгой заученности - вот как все это сделать??!!! Как они ЭТО сделали?!
Никак не могу представить как вес это можно охватить, приладить одно к другому))
Грим кстати тоже хорош, и как бы сказать подходящий, особенно в сочетании со светом. Я другие постановки не видела полностью, поэтому и не могу прямо все оценить, но отрывки из других постановок я видела, и с гримом можно сильно переборьщить, и слегка подпортить впечатление)
Меня вообще всегда инетресует вопрос " а как это сделано?", как маленьких детей. Но я прекрасно понимаю, что с чудесами надо обращаться бережно, не ломать их, заглядывая внутрь, а аккуратно охватывать взглядом, душой что ли, потом можно мозгом и сознанием(с ним у меня проблемы - оно вредное и не любит волшебства)) и постепенно разглядывать отдельные составляющие и собирать их в целое. Ну как смотреть на красивую мозайку- смотришь в целом, потом на составляющие мелкие частички,потом опять в целом... И восхищаться, восхищаться))))
:hlop:
08.06.2011 в 20:40

Н-даа...
Ох, я восхищаюсь ими с открытым ртом - как они это делают. И ведь понимаешь, что ничего сверхъестественного в этом нет, но сколько нужно труда, чтобы это придумать и осуществить...
И это правда не бросается в глаза - всё будто само собой происходит.

Меня вообще всегда инетресует вопрос " а как это сделано?"
Меня тоже :) А когда можно рассмотреть, как это делается - с таким удовольствием это замечаешь! Для меня волшебство при этом не исчезает - наоборот, умножается))

В общем, от мюзикловой сценографии я в полнейшем восторге. Тем более, что у нас нет таких традиций практически. Мы больше привычны к спектаклям, где декорации меняются один раз за действие - во время антракта, за закрытым занавесом. Исключения редки. Поэтому то, что их можно менять внаглую прямо на глазах у зрителей, было для меня просто открытием, как бы наивно это ни звучало)
07.12.2011 в 22:48

Чёрт, да! Техника великолепна! :buddy:
в полку фанатов Камараша и Крёгера прибыло

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии