Н-даа...

А движется она разными фрагментами, крутится в разные стороны прямо под ногами артистов. Этим достигается впечатление большого пространства при довольно небольшой сцене. Люди ходят, бегают, танцуют на маленьком пятачке... Декорации опускаются и поднимаются прямо во время действия.
Сколько же нужно репетиций, чтобы приноровиться к этому, какая слаженность, скоординированность тех кто на сцене и тех, кто за ней! Сколько работы, сколько мастерства! Я ими восхищаюсь)))
Плюс свет! Плюс грим, плюс живая музыка! Это напряжённая работа многих десятков людей. Всё срежессировано, всё подогнано так, что дух захватывает. И при этом нет впечатления автоматизма, заученности... Всё равно талант на первом месте. Но какой титанической работой он поддерживается...
Это один из немногих моментов, когда работа техники хорошо видна. И кстати, видно, что сверзиться с этой платформы ничего не стоит, тем более что свет бьёт со всех сторон. Они ж практически вслепую мотаются по ней!
Очень напряжённый момент - нарастающее безумие, обречённость... Конец света не только ждут, его призывают.
Мне ещё очень нравится тут Майя Хаквоорт, хотя здесь она не поёт. Просто сидит на краю... но и здесь она играет. И к тому же она тут очень красива. Она вообще чем ближе к финалу, тем красивей.
Зато Камараш на своём помосте оттягивается вовсю) Наконец-то он смог высказать императору то, что о нём думает:
- Я отдал ей свою жизнь...
- Жалкий подарок!
Гыы, ну разве он не
Название очень подходящее.
"На палубе тонущего мира"
Никак не могу представить как вес это можно охватить, приладить одно к другому))
Грим кстати тоже хорош, и как бы сказать подходящий, особенно в сочетании со светом. Я другие постановки не видела полностью, поэтому и не могу прямо все оценить, но отрывки из других постановок я видела, и с гримом можно сильно переборьщить, и слегка подпортить впечатление)
Меня вообще всегда инетресует вопрос " а как это сделано?", как маленьких детей. Но я прекрасно понимаю, что с чудесами надо обращаться бережно, не ломать их, заглядывая внутрь, а аккуратно охватывать взглядом, душой что ли, потом можно мозгом и сознанием(с ним у меня проблемы - оно вредное и не любит волшебства)) и постепенно разглядывать отдельные составляющие и собирать их в целое. Ну как смотреть на красивую мозайку- смотришь в целом, потом на составляющие мелкие частички,потом опять в целом... И восхищаться, восхищаться))))
И это правда не бросается в глаза - всё будто само собой происходит.
Меня вообще всегда инетресует вопрос " а как это сделано?"
Меня тоже
В общем, от мюзикловой сценографии я в полнейшем восторге. Тем более, что у нас нет таких традиций практически. Мы больше привычны к спектаклям, где декорации меняются один раз за действие - во время антракта, за закрытым занавесом. Исключения редки. Поэтому то, что их можно менять
внаглуюпрямо на глазах у зрителей, было для меня просто открытием, как бы наивно это ни звучало)в полку фанатов Камараша и Крёгера прибыло