Н-даа...
Глядя на кадры, раньше думала - нафига Смерть загримировали под Мефистофеля? Грим довольно зверский, плюс малиновая одёжка. Посмотрев, поняла. Они пытались придать образу хоть какую-то злобность и угрозу (как ни крути, а в дер Тоде она присутствует). Ну так вот - ничего не вышло
Несмотря на все ухищрения, ни в какую злобность тут не верится. Ну вот видится мне тут такой добрый дядя-затворник, как тот старый солдат, не знающий слов любви, и довольно-таки уставший от своей нелёгкой должности.
Как Стэнли Бурлесон ни старается корчить рожи и угрожающе передвигаться, он тут же всё портит, с отеческой нежностью обнимая детей Элизабет.
Да! Это ни в коем случае не брюзжание. Мне понравилось. Это, конечно, сильный ООС, но очень милый ООС. И этакое симпатичное АУ))
Элизабет и тут играет Пия Доуэс, и я её хорошенько рассмотрела. Всё-таки остаюсь при своё мнении. А вообще она тут такая бой-баба прям почти. Ыы, я боюсь, она будет этого дер Тода обижать!
И точно загонит под каблук! Он слишком мягкий.
Кстати, вот этот Тод по ЛЛ пожалуй, ближе к бойцу. К тому же здесь нет Wenn ich tanzen will, где из него жертва прёт со страшной силой...
Что-то я вообще всё больше склоняюсь к этой версии - что он всё же боец. Ну на крайняк - что-то среднее - почему нет, в конце концов? Инфернальные личности - они такие
Загадочные и не укладываются в классификации. Но что он не стопроцентная жертва - я уверена.
Несмотря на общую брутальность вида, такое впечатление, что Бурлесон занимался чуть ли не балетом) Ну танцами так точно. Отлично двигается. Иногда он выдаёт какие-то подскоки с переворотами и прочими па с замечательной лёгкостью - приятно посмотреть. Только зачем там вообще подскоки - совершенно непонятно. Причём это всегда как-то вдруг и посерёдке чего-то. Что это должно символизировать - кто его знает.
Лукени тут интересный. В том смысле, что очень неприятный тип. Такой... сделал гадость - в сердце радость. Просто крайне неприятный. Такой не только зарежет, он ещё поиздевается, а потом на могиле спляшет и крест с неё своротит. Как-то оно мне не очень. То есть сначала было интересно, но чем дальше, тем больше эта злобность и агрессивность начинают утомлять. Компенсировать доброго дер Тода хотели, что ль?) Спектакль и так не слишком позитивный. В венской постановке Кайя-Лукени очень разбавляет негатив - на него очень здорово смотреть и здорово же слушать. Местный же Лукени гонит негатив больше, чем все остальные вместе взятые персонажи. Верится, что он ненавидит не только Элизабет, а вообще весь род людской.
Рудольф ничего так. Не тряпка. Пожалуй, даже слишком.
София... я всё больше проникаюсь Эльзой Людвиг. Она решительно феерична! Никто ей в подмётки не годится)
Сцена в салоне фрау Вольф - ужасна. Единственная сцена, которая не понравилась от начала до конца. Что это было вообще? Будто из другого спектакля. Вульгарность и навязчивое дурновкусие. Не, может, это и правда жизни и вообще. Но тут у нас не реализм в конце концов. Да и в реальности этого скорее можно испугаться) Насколько эта сцена замечательна в Вене (причём ничего не смягчено), настолько отвратительна здесь. Ладно, сделаем вид, что этого ужаса не было)
А почему?
А потому что, в общем, понравилось. Больше, чем постановка с Винником, однозначно. Наверно, за счёт искренности. Есть она тут.
Вена-2005 - форева, разумеется))
Ну разве не чёрт? Только рожек не хватает)


Как Стэнли Бурлесон ни старается корчить рожи и угрожающе передвигаться, он тут же всё портит, с отеческой нежностью обнимая детей Элизабет.
Да! Это ни в коем случае не брюзжание. Мне понравилось. Это, конечно, сильный ООС, но очень милый ООС. И этакое симпатичное АУ))
Элизабет и тут играет Пия Доуэс, и я её хорошенько рассмотрела. Всё-таки остаюсь при своё мнении. А вообще она тут такая бой-баба прям почти. Ыы, я боюсь, она будет этого дер Тода обижать!

Кстати, вот этот Тод по ЛЛ пожалуй, ближе к бойцу. К тому же здесь нет Wenn ich tanzen will, где из него жертва прёт со страшной силой...
Что-то я вообще всё больше склоняюсь к этой версии - что он всё же боец. Ну на крайняк - что-то среднее - почему нет, в конце концов? Инфернальные личности - они такие

Несмотря на общую брутальность вида, такое впечатление, что Бурлесон занимался чуть ли не балетом) Ну танцами так точно. Отлично двигается. Иногда он выдаёт какие-то подскоки с переворотами и прочими па с замечательной лёгкостью - приятно посмотреть. Только зачем там вообще подскоки - совершенно непонятно. Причём это всегда как-то вдруг и посерёдке чего-то. Что это должно символизировать - кто его знает.
Лукени тут интересный. В том смысле, что очень неприятный тип. Такой... сделал гадость - в сердце радость. Просто крайне неприятный. Такой не только зарежет, он ещё поиздевается, а потом на могиле спляшет и крест с неё своротит. Как-то оно мне не очень. То есть сначала было интересно, но чем дальше, тем больше эта злобность и агрессивность начинают утомлять. Компенсировать доброго дер Тода хотели, что ль?) Спектакль и так не слишком позитивный. В венской постановке Кайя-Лукени очень разбавляет негатив - на него очень здорово смотреть и здорово же слушать. Местный же Лукени гонит негатив больше, чем все остальные вместе взятые персонажи. Верится, что он ненавидит не только Элизабет, а вообще весь род людской.
Рудольф ничего так. Не тряпка. Пожалуй, даже слишком.
София... я всё больше проникаюсь Эльзой Людвиг. Она решительно феерична! Никто ей в подмётки не годится)
Сцена в салоне фрау Вольф - ужасна. Единственная сцена, которая не понравилась от начала до конца. Что это было вообще? Будто из другого спектакля. Вульгарность и навязчивое дурновкусие. Не, может, это и правда жизни и вообще. Но тут у нас не реализм в конце концов. Да и в реальности этого скорее можно испугаться) Насколько эта сцена замечательна в Вене (причём ничего не смягчено), настолько отвратительна здесь. Ладно, сделаем вид, что этого ужаса не было)
А почему?
А потому что, в общем, понравилось. Больше, чем постановка с Винником, однозначно. Наверно, за счёт искренности. Есть она тут.
Вена-2005 - форева, разумеется))
Ну разве не чёрт? Только рожек не хватает)
