Н-даа...
Как же мне нравится его голос. С голосами вообще у меня так - не люблю слишком классические, академические, "оперные". Они, как правило, сильны, правильны, но скучны. Они не кажутся мне красивыми, скорее, неживыми какими-то. Я отдаю должное стараниям артистов, но слушать их мне не хочется.
А есть совсем почти безголосые личности, но зато поют душевно. И играют голосом. Они мне ближе, но иногда хотелось бы банально больше красоты и глубины в добавление к энергии и душевности.
Так вот, Борхерт совмещает в себе достоинства обеих групп и не имеет их недостатков. В его голосе есть одновременно сила, красота, глубина, и живость, естественность. Есть и классичность, но живая, а не консервированная.
Он умеет не только петь, стоя статуей, но и играть. Также он никогда не пережимает, не "давит" голосом, это тоже важно. Ну и просто мне очень нравится его тембр))
Замечательная песня:
В вампирском гриме. Конечно, ярковато, но такой грим предназначен для сцены - и соответственно, для разглядывания с расстояния при специальном свете. А мне и так очень нравится))

А есть совсем почти безголосые личности, но зато поют душевно. И играют голосом. Они мне ближе, но иногда хотелось бы банально больше красоты и глубины в добавление к энергии и душевности.
Так вот, Борхерт совмещает в себе достоинства обеих групп и не имеет их недостатков. В его голосе есть одновременно сила, красота, глубина, и живость, естественность. Есть и классичность, но живая, а не консервированная.
Он умеет не только петь, стоя статуей, но и играть. Также он никогда не пережимает, не "давит" голосом, это тоже важно. Ну и просто мне очень нравится его тембр))
Замечательная песня:
В вампирском гриме. Конечно, ярковато, но такой грим предназначен для сцены - и соответственно, для разглядывания с расстояния при специальном свете. А мне и так очень нравится))

И я оперу не люблю... вот вроде всё мощно и правильно, но при этом скучно до невероятия... а жаль.
А эта песня даже не студийная запись, а живое выступление. Тем больше уважаю))
Да, мне тоже живое исполнение нравится, даже если там помехи какие-то бывают.
И здесь заэффектили)Спасибо))
ну и еще в его исполнении самая лучшая смерть вышла, на мой взгляд. хотя почему-то его исполнение не настолько популярно.. но в общем, если не видели, советую этот мюзикл*)
И правильно, не надо проходить мимо того, что интересно
"Элизабет" я не только видела, но и успела пофанатствовать вовсю, только не по Борхерту в этой роли, а по Камарашу)))
А что исполнение Борхерта не очень популярно, не удивляет, при всём уважении к нему, ИМХО, не его это роль. Как ни странно. Не знаю, не хватает чего-то... Зато он неописуемо прекрасен как граф фон Кролок))) Ну и Дракула его мне тоже нравится. Монте-Кристо и Призрак Оперы ещё впереди)
очень четкий выговор
Да, это слышно, у него прекрасная дикция.
Абсолютно не за что
Вот "Призрака оперы" пожалуй тоже посмотрю*) напишите потом рецензию? мне будет интересно почитать..
а почему именно немецкоязычные мюзиклы? у французов ведь тоже много хороших постановок..
До французов планирую обязательно добраться, да и до остальных тоже, а пока мне очень австрийско-немецкие интересны. Раньше не думала, что немецкий язык может звучать так красиво. Так что теперь наслаждаюсь)))
Распространенное такое заблуждение
в любом случае, мне было читать интересно и сравнивать со своим виденьем*) ну и это вообще спорный вопрос, не выйдет ли у вас рецензия..
О да, немецкий очень красивый язык и очень красиво на рифму ложится. Мне кажется некоторые вещи просто кощунственно переводить. Правда, при этом, такую речь можно услышать только в некоторых землях и в мюзиклах=/
вот из французских недавно смотрела рок-оперу "Моцарт". очень неоднозначное впечатление осталось. правда мальчики красивые, да*)
Теперь на счет голосов - опять подписыавться буду)) а именно: С голосами вообще у меня так - не люблю слишком классические, академические, "оперные". Они, как правило, сильны, правильны, но скучны. Они не кажутся мне красивыми, скорее, неживыми какими-то. и А есть совсем почти безголосые личности, но зато поют душевно. И играют голосом. Помню, в школе когда училась, услышала я романс "Я помню чудное мгновение" -голос несильный ещё и под гитару - но так захватывает что сил нет оторваться особенно к конце когда: И сердце бьется в упоенье, И для него воскресли вновь И божество и вдохновенье, И жизнь, и слезы и любовь. Аж рыдать хочется! А когда услышала в исполнении тенора ее - просто ужасно, слушать нельзя. Поэтому люблю когда поют именно душой, если при этом прекрасный голос -то дважды ура!
Борхет просто чудо - обалдеваю, да да именно его голоз из тех "вольных" голосов, которые как будто зовут за собой слушателя, не навязывают, а именно зовут)) Люблю до дрожи немецкий и подобное произношение) Когда все-все понятно, каждое слово -очень четко и ясно и где-то высоко-высоко, как будто в небе.
Когда доберетесь до франц мюзиклов посмотрите Ромео и Джульетта - не видела, но слышала партии - и меня прямо ах - унесло)
"Призрак оперы" - ооо с этим у меня целый период связан безумия )) Я на нем просто ехала. Но это потом, когда посмотрите.
Раньше не думала, что немецкий язык может звучать так красиво. Я тоже, просто казалось грубо и страшно звучит разговор. У меня была преподаватель немецкого на курсах (жестокая женщина), то есть мучила она нас нещадно, по 2.5 часа занятия 4 раза в неделю, она их до 3х растягивала и пытала нас)Ну плюс морально сложно было (я не сторонник давления в плане обучения, кхе) . От нее все сбежали, потому что нагрузки не выдерживали, и осталось нас двое учеников. Но я ей благодарна(наверно) Она ставила произношение, приносила кучу кассет -даа, вот тогда я поняла как красиво может звучать немецкий. Вообще много мне дала, мне сейчас эти знания очень пригодились -дальше могу сама развиваться ибо база хорошая) И могу смотреть мюзиклы без перевода) Ура немецкому языку!!!
Итак - выбираю этот дневник моей путеводной звездой в волшебный мир музыки и мюзиклов! Спасибо!!!!!
Эх, мне-то перевод нужен... завидую
Итак - выбираю этот дневник моей путеводной звездой в волшебный мир музыки и мюзиклов!
Не пугай меня, я ничего в этом не понимаю!
А Борхерт да... согласна и про произношение, и вообще... талант плюс профессиональность плюс актёрское мастерство - получается пир для глаз и ушей))) Плюс... даже не знаю как сказать... спокойствие, уверенность, неснобская аристократичность.
Уважаю его очень.
Шучу, на самом деле для меня гораздо важнее прочувствование и проживание произведений, чем четкие критические статьи знатоков -хотя иногда и их можно почитать. НО - для меня важна та самая импрессия, впечатление! Вот что можно здесь найти в избытке и медленно травиться) Вот почему так нравится твой дневник!!
Я плохо выражаю отношение к произведениям, хотя думать люблю, прочувствовать люблю до безумия(если вещь не заставляет меня не спать ночами, думать и думать, восхищаться и глубоко копать, если мне не сносит крышу -то я очень быстро это забываю, как легкий ветерок проносится над головой и все) Но я как-то в себе это делаю, высказаться трудно. Поэтому так важно мнение кого-то, кто тоже видел, читал, слушал, воспринимал, разбирал, понимал, восхищался и смог это описать)