Н-даа...
Как же мне нравится его голос. С голосами вообще у меня так - не люблю слишком классические, академические, "оперные". Они, как правило, сильны, правильны, но скучны. Они не кажутся мне красивыми, скорее, неживыми какими-то. Я отдаю должное стараниям артистов, но слушать их мне не хочется.
А есть совсем почти безголосые личности, но зато поют душевно. И играют голосом. Они мне ближе, но иногда хотелось бы банально больше красоты и глубины в добавление к энергии и душевности.
Так вот, Борхерт совмещает в себе достоинства обеих групп и не имеет их недостатков. В его голосе есть одновременно сила, красота, глубина, и живость, естественность. Есть и классичность, но живая, а не консервированная.
Он умеет не только петь, стоя статуей, но и играть. Также он никогда не пережимает, не "давит" голосом, это тоже важно. Ну и просто мне очень нравится его тембр))

Замечательная песня:





В вампирском гриме. Конечно, ярковато, но такой грим предназначен для сцены - и соответственно, для разглядывания с расстояния при специальном свете. А мне и так очень нравится))



@темы: Борхерт, das Musical, Люблю нимагу

Комментарии
26.06.2011 в 20:58

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
Librari, я его раньше не слышала, а голос в самом деле очень приятный: свободный, естественный, без этой характерной оперной заданности (не люблю оперу именно за это) .
26.06.2011 в 21:18

Н-даа...
Acutagava, да, именно без заданности и неестественности! И при этом такой тембр! :love:
И я оперу не люблю... вот вроде всё мощно и правильно, но при этом скучно до невероятия... а жаль.
26.06.2011 в 21:21

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
Librari, бывают оперные голоса, что заслушаешься, но редко) Я на них обычно в каких-то фильмах натыкаюсь, но зато помню долго. "И корабль плывёт…", "Пятый элемент", "Дива".
27.06.2011 в 14:40

Н-даа...
В "Пятом элементе" очень красиво поёт, да. Хотя там, возможно, что-то добавили, эффектов каких-нить, или почистили...
А эта песня даже не студийная запись, а живое выступление. Тем больше уважаю))
27.06.2011 в 19:03

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
Librari, в "Пятом элементе" пела Инва Мула Может, и обработали, кстати, там очень здорово обыграно двойное звучание голоса, когда она разговаривает, инопланетянка все же)

Да, мне тоже живое исполнение нравится, даже если там помехи какие-то бывают.
27.06.2011 в 21:04

Н-даа...
Acutagava, прочитала, хе, могли бы в Вики и фото поместить)
28.06.2011 в 00:27

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
Librari, вот (на вики сложно с авторскими правами на изображения)

28.06.2011 в 07:53

Н-даа...
Acutagava, вау! И здесь заэффектили)
Спасибо))
28.06.2011 в 20:34

Są granice słów kiedy granic brak
прошу прощения, но не могу пройти мимо. я с ним училась разговаривать, потому что ну очень четкий выговор*)
ну и еще в его исполнении самая лучшая смерть вышла, на мой взгляд. хотя почему-то его исполнение не настолько популярно.. но в общем, если не видели, советую этот мюзикл*)

28.06.2011 в 20:47

Н-даа...
Umbra Mortis не могу пройти мимо.
И правильно, не надо проходить мимо того, что интересно :)
"Элизабет" я не только видела, но и успела пофанатствовать вовсю, только не по Борхерту в этой роли, а по Камарашу)))
А что исполнение Борхерта не очень популярно, не удивляет, при всём уважении к нему, ИМХО, не его это роль. Как ни странно. Не знаю, не хватает чего-то... Зато он неописуемо прекрасен как граф фон Кролок))) Ну и Дракула его мне тоже нравится. Монте-Кристо и Призрак Оперы ещё впереди)
очень четкий выговор
Да, это слышно, у него прекрасная дикция.
28.06.2011 в 20:49

Н-даа...
Ой. прошу прощения еще раз.
Абсолютно не за что :)
29.06.2011 в 01:03

Są granice słów kiedy granic brak
Да*) я уже прочла о Камараше. Первый раз смотрела Элизабет с ним, а потом уже с Борхетом.. Не знаю, но мне почему-то правда нравится его исполнение. но это так, на вкус и цвет.. хотя уж я явно люблю всегда блондинов больше*)
Вот "Призрака оперы" пожалуй тоже посмотрю*) напишите потом рецензию? мне будет интересно почитать..
а почему именно немецкоязычные мюзиклы? у французов ведь тоже много хороших постановок..
29.06.2011 в 19:19

Н-даа...
Umbra Mortis, для рецензий у меня не хватает соответствующих знаний :-D Но что-нибудь когда-нибудь напишу - как я это вижу))
До французов планирую обязательно добраться, да и до остальных тоже, а пока мне очень австрийско-немецкие интересны. Раньше не думала, что немецкий язык может звучать так красиво. Так что теперь наслаждаюсь)))
29.06.2011 в 19:23

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
Librari не думала, что немецкий язык может звучать так красиво
Распространенное такое заблуждение ;) Наверное, из-за старых советских фильмов и дикой методики преподавания в школах.
29.06.2011 в 19:30

Н-даа...
Acutagava, у меня предубеждение было из-за фильмов, точно :)
30.06.2011 в 01:18

Są granice słów kiedy granic brak
Librari для рецензий у меня не хватает соответствующих знаний
в любом случае, мне было читать интересно и сравнивать со своим виденьем*) ну и это вообще спорный вопрос, не выйдет ли у вас рецензия..
О да, немецкий очень красивый язык и очень красиво на рифму ложится. Мне кажется некоторые вещи просто кощунственно переводить. Правда, при этом, такую речь можно услышать только в некоторых землях и в мюзиклах=/
вот из французских недавно смотрела рок-оперу "Моцарт". очень неоднозначное впечатление осталось. правда мальчики красивые, да*)
09.07.2011 в 13:02

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Librari , я восхищаюсь тем что можно найти в вашем дневнике)) У меня сейчас очень плохо с просмотрами в целом) Но до мюзиклов я планирую добраться рано или поздно, поэтому здесь будете моей "путеводной звездой", ибо из всех мюзиклов "Элизабет" только просмотрена(с восхищением) и некоторые партии из нее же в дргуих версиях). ну из последнего, так у меня за плечами ещё мюзиклы есть)
Теперь на счет голосов - опять подписыавться буду)) а именно: С голосами вообще у меня так - не люблю слишком классические, академические, "оперные". Они, как правило, сильны, правильны, но скучны. Они не кажутся мне красивыми, скорее, неживыми какими-то. и А есть совсем почти безголосые личности, но зато поют душевно. И играют голосом. Помню, в школе когда училась, услышала я романс "Я помню чудное мгновение" -голос несильный ещё и под гитару - но так захватывает что сил нет оторваться особенно к конце когда: И сердце бьется в упоенье, И для него воскресли вновь И божество и вдохновенье, И жизнь, и слезы и любовь. Аж рыдать хочется! А когда услышала в исполнении тенора ее - просто ужасно, слушать нельзя. Поэтому люблю когда поют именно душой, если при этом прекрасный голос -то дважды ура!
Борхет просто чудо - обалдеваю, да да именно его голоз из тех "вольных" голосов, которые как будто зовут за собой слушателя, не навязывают, а именно зовут)) Люблю до дрожи немецкий и подобное произношение) Когда все-все понятно, каждое слово -очень четко и ясно и где-то высоко-высоко, как будто в небе.

Когда доберетесь до франц мюзиклов посмотрите Ромео и Джульетта - не видела, но слышала партии - и меня прямо ах - унесло)
"Призрак оперы" - ооо с этим у меня целый период связан безумия )) Я на нем просто ехала. Но это потом, когда посмотрите.

Раньше не думала, что немецкий язык может звучать так красиво. Я тоже, просто казалось грубо и страшно звучит разговор. У меня была преподаватель немецкого на курсах (жестокая женщина), то есть мучила она нас нещадно, по 2.5 часа занятия 4 раза в неделю, она их до 3х растягивала и пытала нас)Ну плюс морально сложно было (я не сторонник давления в плане обучения, кхе) . От нее все сбежали, потому что нагрузки не выдерживали, и осталось нас двое учеников. Но я ей благодарна(наверно) Она ставила произношение, приносила кучу кассет -даа, вот тогда я поняла как красиво может звучать немецкий. Вообще много мне дала, мне сейчас эти знания очень пригодились -дальше могу сама развиваться ибо база хорошая) И могу смотреть мюзиклы без перевода) Ура немецкому языку!!!
Итак - выбираю этот дневник моей путеводной звездой в волшебный мир музыки и мюзиклов! Спасибо!!!!! ;)
09.07.2011 в 14:54

Н-даа...
anchen7, с Призраком Оперы у меня вряд ли выйдет медовый месяц - эту историю я посмотрела в режиссуре Шумахера, давненько ещё. Охотно верю, что можно поставить и сыграть горааздо лучше, но прекрасного открытия уже не будет...

Эх, мне-то перевод нужен... завидую :)

Итак - выбираю этот дневник моей путеводной звездой в волшебный мир музыки и мюзиклов!
Не пугай меня, я ничего в этом не понимаю! :-D Всё тут дилетантское ИМХО, возможно, звучащее просто смешно для знатоков)

А Борхерт да... согласна и про произношение, и вообще... талант плюс профессиональность плюс актёрское мастерство - получается пир для глаз и ушей))) Плюс... даже не знаю как сказать... спокойствие, уверенность, неснобская аристократичность.
Уважаю его очень.
09.07.2011 в 15:23

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Librari , Не пугай меня, я ничего в этом не понимаю! Я тоже - так будем же не понимать и восхищаться вместе)
Шучу, на самом деле для меня гораздо важнее прочувствование и проживание произведений, чем четкие критические статьи знатоков -хотя иногда и их можно почитать. НО - для меня важна та самая импрессия, впечатление! Вот что можно здесь найти в избытке и медленно травиться) Вот почему так нравится твой дневник!!
Я плохо выражаю отношение к произведениям, хотя думать люблю, прочувствовать люблю до безумия(если вещь не заставляет меня не спать ночами, думать и думать, восхищаться и глубоко копать, если мне не сносит крышу -то я очень быстро это забываю, как легкий ветерок проносится над головой и все) Но я как-то в себе это делаю, высказаться трудно. Поэтому так важно мнение кого-то, кто тоже видел, читал, слушал, воспринимал, разбирал, понимал, восхищался и смог это описать)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии