Н-даа...
Эх, как же я люблю, когда мне что-то нравится, но не слишком. Вот так, чтоб нравилось и приятно было, но чтоб не фанатеть. Потому что когда действительно фанатеешь, это так сильно, так нежно, что всё тебя задевает, делает больно, оставляет в растрёпанных чувствах.

Когда я заболела Лавлессом и только пришла в фэндом, меня всё задевало, и я не всегда реагировала адекватно, честно говоря :-D Кое-что даже вспомнить стыдно) Нет, я не жалею, нисколько. Всё было искренним, настоящим. И я не откажусь ни от одного слова. Но сейчас я бы этих слов не сказала.
С тех пор я нарастила неплохую шкуру, которую не так легко пробить всяким идиотам. Так лучше, спокойнее. Правда лучше, без сарказма. Но настоящее искреннее чувство из разряда "Люблю нимагу" снова пробивает насквозь, сдирая шкуру, оставляя с оголённой кожей на растерзание всем ветрам, переосмысливать, собирать себя заново. Это прекрасно. Но и больно тоже... Хорошо, что нечасто.
Конечно, всё нарастёт заново. До следующего раза. Так и должно быть, без толстой шкуры плохо и неуютно.
Всё, прежде такое сильное и острое, устаканится, осмыслится, станет привычным, уйдёт на дно души, светить маленьким тёплым маяком... всё хранится там. Всё оставляет след, всё меняет... но и эти изменения становятся привычными, становятся тем, что уже не будоражит, но без чего не мыслишь себя.

Так к чему это я всё?) К "Шерлоку" от ВВС :) Очень, очень приятный, качественный, действительно хороший сериал. И особенно приятно, что его можно смотреть, совершенно не сравнивая с советским сериалом с Ливановым и Соломиным, который я считаю лучшей экранизацией Конан Дойла. Сколько ни пыталась смотреть другие - ну не то всё. А "Шерлок" настолько не то, что сравнивать даже не тянет. Смотришь с искренним удовольствием. Но без фанатизма, что особенно приятно.

Ну хорошо же сделано! С любовью и вниманием к первоисточнику, с любовью и вниманием к современности. С отличным подбором актёров, с хорошим сценарием, с хорошими декорациями, с хорошим... со всем хорошим. Нет, есть, конечно, что-то, что не понравилось. Ирен ужасна, ИМХО. Но когда всё остальное так хорошо, прощаешь и Ирен, и вообще что угодно) Потому что хорошо же!))) Радость, интерес, сочувствие, сопереживание - всё это я получила от "Шерлока".

Оборжалась над этой гифкой (спойлер к последней серии!)
Разгадка финала)))

Но я не фанатею. Меня не тянет углубляться в философию и психоложество, раскладывать на детальки, пересматривать и выводить глобальные выводы. Я не буду считать дни до третьего сезона. Я просто получила искреннее незамутнённое удовольствие от просмотра и спокойно буду ждать продолжения.

*не удержалась* По Лавлессу Джон - боец, разумеется)) И прекрасный)
Шерлок - не подлежит типированию по причине инфернальности искренней незамутнённой органической социопатии))

@темы: А просто так, Лавлесс

Комментарии
12.02.2012 в 14:04

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
Librari, уговорила, посмотрю) Холмса люблю нежно и давно, во всех ипостасях.
12.02.2012 в 20:02

Н-даа...
Acutagava, я его тоже люблю, точнее, их - Холмса и Ватсона, ещё с детства - со старого советского восьмитомника Конан Дойла))
А вообще удивительно пластичный это канон, можно приспособить к чему угодно, повернуть как хочешь - то, что я люблю.
Как только над Холмсом и Ватсоном ни изгалялись изворачивались - всё равно они живее всех живых, и авторы и читатели и зрители возвращаются к ним снова и снова...
А "Шерлок" - это вообще не экранизация, это импровизация на тему, но со многими отсылками к первоисточнику, такая... кинематографическая игра, отлично сделанная, но далеко не только игра.
Кстати, ты читала "Этюд в изумрудных тонах" Нила Геймана? Очень оригинальный и замечательно написанный рассказ, ящитаю)
12.02.2012 в 20:29

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
Рассказ не читала, но почитаю) В свое время прочитала даже то, что сын Дойла написал, вполне достойные истории были.
12.02.2012 в 20:35

Н-даа...
Acutagava, сына Дойла я читала, но не запомнила совершенно... перечитать, что ли. А Гейман - это просто прелесть от первой до последней строчки, хотя очень необычно, конечно. Главное - читать до конца, там самое-самое)
12.02.2012 в 20:37

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
Librari, Главное - читать до конца, там самое-самое)
Признак хорошего рассказа)
12.02.2012 в 20:43

Н-даа...
Acutagava, ыы, забыла сказать, что это кроссовер с Лавкрафтом) Лучше, конечно, и его знать, хотя и не обязательно. Мне сам Лавкрафт не показался, суховато писал, ИМХО, но задумка мира у него интересная.
12.02.2012 в 20:47

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
кроссовер с Лавкрафтом
Не страшно, читала). Кстати, действительно не страшно было, скучно, скорее. Уж больно на обрядах и подробных описаниях сосредотачивался. Я больше боюсь, когда мне намекают))
13.02.2012 в 20:28

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
Librari, о, мне рассказ понравился! Особенно когда в конце выясняется, что автор-то — Себастьян Моран! Только он, помнится, был полковником в отставке, а не майором.
А "мой дорогой друг", видимо, Мориарти, больше некому)) И Холмс с Уотсоном за "тварями из бездны" (или откуда там еще) гоняются, сопротивление эдакое лет семьсот спустя после вторжения.
Хороший рассказ, именно для любителей Дойла. Чем-то напомнило истории про Гаррета Глена Кука, там тоже детектив на стыке фэнтэзи и фантастики, только юмористический.
Рассказ так понравился, что пересказала мужу, который знаком с Дойлом и Лавкрафтом, поэтому сам читать не стал бы ни за что) Но идею одобрил ;)
15.02.2012 в 16:10

Н-даа...
Acutagava, А "мой дорогой друг", видимо, Мориарти, больше некому))
Конечно! :lol: Обожаю такие финты, когда авторы изящно ставят всё с ног на голову) Вот потом задним числом уже понимаешь, что рассказчик ни разу не называет ни своего имени, ни имени друга. Хотя сомнения у меня всё же возникли, вряд ли Холмс стал бы помогать тварям вроде убитого принца... но сделать их с Ватсоном противниками существующего режима - это было круто))
15.02.2012 в 20:28

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
Librari, а ты читала малоизвестный (у нас) рассказ "Смерть русского помещика"? Там Холмс анализирует в своей неподражаемой манере "Братьев Карамазовых". Меня убедил))
19.02.2012 в 20:14

Н-даа...
Acutagava, я прочитала по твоей наводке)) Ыы, не оставляет ощущение, что Холмс так слегка потроллил Ватсона :lol: Или Дойл потроллил читателей, особенно русских) В общем, кто-то кого-то потроллил))
А вообще здорово. Совсем не знала об этом рассказе, спасибо, что просветила))
Акунин проделывал с "Чайкой" похожее, и с "Гамлетом". Ну, он-то точно тролллил :-D
19.02.2012 в 21:41

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
Librari, Холмс так слегка потроллил Ватсона
Обычное поведение для Холмса)) А мы вместе с Ватсоном: ой, как же так?!! Да, Акунин тоже такие штучки любит — и умеет.
По подходу рассказ напоминает еще знаменитый рассказ Акутагавы Рюноскэ "В чаще", образцовый в смысле свидетельских показаний. Никому нельзя верить, даже если они говорят правду или думают, что это правда))
29.02.2012 в 23:41

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
Librari, я посмотрела сегодня первую серию) О, спасибо-спасибо-спасибо. Как же давно я не видела нормального умного детектива. Очень понравились и Холмс, и Ватсон, и Лестрейд. Бенедикт Камбербэтч из тех людей, которых надо видеть в движении: мимика, жесты. На фотографиях он выглядит совершенно по-другому. И саундтрек отлично лег в ритм сериала.
«Я не психопат, а высокоактивный социопат»©)))
03.03.2012 в 20:07

Н-даа...
Acutagava, отлично :)
"Я в шоке, у меня и одеяло есть." (с) :-D
26.03.2012 в 00:02

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
Librari, я досмотрела и подтащилась)) Буду теперь третий сезон ждать. Написала у себя тоже. Ты была права насчет Ирен Адлер, получилась какая-то потрепанная Мата Хари, я даже порадовалась, что Холмс ее "сделал", а не она его, как в каноне, ибо не дотянула дамочка. Мориарти совершенно чокнутый, у Дойла он был только слегка не в себе. Интересно, если он тоже выжил, то каким образом? С Холмсом я, кажется, догадываюсь)
Ватсон, о Джон)) Ты знаешь, что Фриман играет Бильбо в "Хоббите", который выйдет в этом году?
29.03.2012 в 19:58

Н-даа...
Acutagava, я прям рада, что тебе понравилось :) Хотя ничего удивительного))
Ирэн... да, там всё не так, как нужно было бы... Но это всё равно не может испортить сериал.
Интересно, если он тоже выжил, то каким образом?
По Конан Дойлю он не выжил, и я думаю, что создатели "Шерлока" тоже не будут устраивать "Санта-Барбару". "Умерла так умерла" :lol:
С Холмсом я, кажется, догадываюсь)
Каких только версий я ни встречала, вплоть до двойника Шерлока на крыше - вот уж бред)) А какая твоя версия? :) Интересно))
Ты знаешь, что Фриман играет Бильбо в "Хоббите", который выйдет в этом году?
Конечно! Отличный Бильбо, ИМХО! Мне Фриман нравится ещё с "Автостопом по Галактике". Неплохой фильм, хотя до первоисточника - дивных книг Дугласа Адамса не дотянул. Но Фриман там хорош.
29.03.2012 в 20:21

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
Librari, По Конан Дойлю он не выжил
Но он там не самоубивался ;)
А какая твоя версия?
Не совсем версия. Но очень насторожил момент, когда Ватсона сшиб велосипедист. В планирование с -надцатого этажа я не верю, так что Холмс оттуда не падал, при всех его талантах он не белка-летяга. Может, куклу спихнули? А вот когда Ватсон до него добрался, Холмса активно грузили на носилки, с трупами так не возятся, да и Ватсон бы заметил, что это не Шерлок.
29.03.2012 в 21:25

Н-даа...
Acutagava, Но он там не самоубивался ;)
Ну это уж частности) Главное - Мориарти воскреснуть не должен.
Велосипедист стопудово нарочно Джона сбил, это точно! А падал, мне кажется, всё-таки Шерлок, его отчётливо показали. Но упал он в грузовик с мешками, который там стоял... а вот с грузовика, возможно, на землю уже сбросили не его. Эх, хорошо авторы закрутили)) Народ гадал-гадал, а что там на самом деле... так ли уж важно? Главное показали - Джон возле упавшего Шерлока, Джон на кладбище - это очень сильно...
29.03.2012 в 21:44

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
Главное показали - Джон возле упавшего Шерлока, Джон на кладбище - это очень сильно...
А самое главное — Шерлок на кладбище)
Грузовика я не заметила, но высоко, всё равно. Хотя, это же Шерлок)
29.03.2012 в 22:05

Н-даа...
Да! Это Шерлок! :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии